На 2.0 в принципе можно и так летать... ну раз Ты хочешь уже каркас ставить, явно нужно что-то мощней. 500 коней не нужно конечно, 200 было бы не плохо, + если ее облегчить, т.к каркас весить будет
почему 15" ? купешке в стандарте нужен сзади балласт в 50 кг, тогда развесовка идеальная Взвешивался на весах
Согласен.Я и раньше замечал то что машина с полным баком бензина лучше едет. Заметил(надеюсь мне не приснилос))), что гонщики на бикерах гоняли на кумхо с таким размером колес и резины
К весам будет сказано,замерял вес резины одной и той же марки только с разным с индексом скорости V и H, разница в 400гр.: чем выше у резины индекс скорости тем легче резина.
Это специально, чтоб под тягой была идеальная развесовка, это помогает бороться с проявлениями недостаточной поворачиваемости (уменьшает вероятность сноса) при подаче тяги в повороте, при этом позволяя точнее балансировать автомобилем при помощи тяги, если бы в статике была бы развесовка 50/50 то автомобиль при подаче тяги в повороте стремился бы распрямить траекторию.
V Rige i okresnostjah Rigi karkas s sertifikatom wosseinij stoit 650Ls bez sertifikata 600Ls otdelno sertifikat 50Ls . Prosto karkasi varjat mnogo gde a sertefikat dajut tolko v paru mestah . Potom idew v LAF i vidajut sportivnij teh. pasport , esli ho4ew peredvigatsja po gorodu togda nado registrirovat mawinu dlja ralli i prohodit sportivnij TO , i togda v den gonok po ralli mozno budet peredvigatsja po gorodu . Na wet samogo karkasa , samie dorogie driftovij , wosejnij i rallijnij oni primerno odinakovie , no mozno stavit po prowe i oni dewevle .