вот насчет этого мега сомневаюсь. ща токо вводят наоборот. скоро сделают так, что нужно будет предъявлять сертификат на профилированные тормозные диски, если таковы небыли предусмотрены заводом изначально на данной модели
чтобы поставить ксенон, нужен: комплект H7 патроны (купить у дилера, стоили 14 лс. пара, нужны будут чтобы поставить обычные лампы и пройти ТО) так как в е46 нельзя просто поставить ксенон, нужно сверлить патроны (или купить переходники на ибее, но тогда дороже было) у патрона отпилить жопку и высверлить содержимое, чтобы просунуть лампу с проводом (через железное кольцо тоже) отпилиную розетку можно припаять к проводам для лёгкого подключения к штатной проводке вроде всё
немного офф топ, а как обстоят дела с установкой ксенона в Е38? сложно? какие надо лампы? Н1? надо что то сверлить?
Может кто-то посоветовать, есть какая-то разница сильная между линзованными фарами разных производителей, или все примерно одинаковые? Например те что вот тут: http://www.vissauto.lv/lv/tuning/tuninglamp/bmw/ - нормальные?
И какая причина продажи через неделю использования? В любом случае, у "купить новое в магазине" преимуществ перед "купить б/у с рук" довольно много.
Фигасе, лимонад! На е46, под 40 латов стёклышко. Да и, если уж менять, то отражатели тоже. Вот и посчитай, есть ли смысл этим заниматься.