ну я немножко о другом... наскока я понял из беседы с работником цсдд, поставить можно все, обсалютно все, что имеет оригинальный сертификат TUV и преднозначено (это указываецо в сертификате) именно к данной модели авто. просто на некоторые вещи с таким сертификатом нужно соглосование (читай тряска на бабло) сверху, например нестандартная пневмоподвеска или те же ламбодвери... и все, дальше с ТО, нет никаких проблем вот покупешь отсуда на е36, в комплекте "!!! Mit TÜV Teilegutachten !!!" получаешь, согоасовываешь с цсдд и нет проблем! Цсдд ооочнама уважает немчурские TUV сертификаты, коли в немчурии катит, то и у нас подавно Но ценничег на эти комплекты впечетляет
Я когда-то очень хотел такую, в штата полно китов на выбор. Но проблема в лишнем весе, постоянно дребезжащем компрессоре и отсутствии места под ресивер. А так в плюсы - комфорт и меньше шумов в от дороги. Потом пневмоподвеска работает лучше пружин и её характеристики можно менять на ходу и не только высоты но и жёсткость. Обслуживать такую подвеску нужно на любой машине, да же новой с завода. Конденсатик сливать, и прочее и прочее. Раньше в систему спиртик добавляли, он не замерзает и впитывает воду.
Мм, насчёт жужжания... Он жужит один раз, пару минут за несколько подъёмов и опусканий. Т.е., Ты должен каждые 5 минут 4то-то химичить с этой подвеской, чтобы он жужжал ))
Ну тогда согласен, что не в тему.. Если только в бизнесс классе, где это уже сразу стоит и хрен услышешь... Получается самое крутое и практичное S EDC ? Интересный вопрос, а пружины можно сандалить какие-то по короче, а зимой - стандарт, если у меня S EDC
Мне за 372 в Wess предложил, со скидочкой Да вон, Бибас говорит рестовритуют, интересно как качество... Т.к. оригинал за 370Ls очень живучий и беспокоит владельца такой машины, в основном один раз
Не знаю, не знаю на щёт 370 (возможно но всёравно кусаче), реставрация 80лс один (спец говорил ЕСЛИ ВОБЩЕ ПОЛУЧИТСЯ), всё собираюсь отвезти - не хватка времени
Расскажешь как оно вышло с ремонтом... Да и думаю, может есть получше мастера, чем те, которых Ты сейчас нашёл ? Ато: - получиться/ не получиться не очень приятно звучит...
Я смотрю Ты не совсем сапрот что такое ЕДЦ амор. Короче это целая система, которая работает ВСЕГДА(Ты не можешь включить или выключить ее) и она сама решает какую жесткость давать... (есть 3 режима) мягкий, средний, жесткий. Мозги смотрят на скорость, крены, и т.д При помощи кнопки в салоне С ЕДЦ, Ты переводишь аморты в спорт режим, то есть на макс жесткость
Угу, это всё знаем Вроде бы сегодня не пятница, и не давал поводу усомниться о моих знаниях об S EDC системе... Тут Я интересовался, как качественно их реставрируют, по сравнению с тем, чтобы брать новый...
Ну это не повод ругать Всего-лишь заглавие перепутал, принцип то понимаю Всё-ровно что идёт пьянка и Ты напомнишь, что осталась одна бутылка. Ладно, это глупости, проехали... Интересно кто первым отремонтирует EDC аммортик и похвастается исполнением. P.S. Читаю тему, в России кстати за 50Ls реставрируют.
у меня 312к пробег, пока ходят, хотя один передний меня начинает смущать. начал чуток сопливить- пока не стучит