Возможно тема уже заезженная, и уже была где-то, но хотелось бы начать с чистого листа и без всяких лишних постов - только по существу.. Облазил по российским форумам, там мнения отличаются по поводу установки, голова уже кругом... В общем, мне на день рождения подарили впуск от М50В25, и те-же кто дарили собираются его ставить =) Сложно ли это будет сделать, чтоб мне знать, на сколько дней я "теряю машину" =) Какие трудности? Уже уточнял у Артура из Турбочипа - мозг прошивать не надо, т.к. все изменения в подаче воздуха поправятся компом с показаний воздухомера. Потом, есть ли отличия, двиг с Е38 или Е39 по обвесному? Мне так-же говорили, что с Е38 (как у меня), легче поставить впуск.. Рейку якобы можно переделать, дросель тоже под вопросом - возможно можно оставить и мой.. Пожалуйста, давайте не флудить умными высказываниями не по теме, а только по существу, я думаю это многим пригодится
на е30.лв подробно разбирали эту тему уже вроде если по лв понимаешь, то можешь там почитать тоже хочу такой же себе сделать гибрид + чип
не пригодится. сам ставил недавно, все что прочитано в интернете - "голова уже кругом..." в итоге коллектор от м50, вместе с дросселем (от м 52 не прикрутился), рейка топливная, тросик педали газа, кронштейн клапана ХХ от м50 (онже кронштейн проводов которые под коллектором) и вентиляцию картера от м52 выкинуть, сделать как у м50, только слив масла в щуп а газы на улицу может еще какие мелочи опятьже, это мой вариант
ты веришь что в е36 193 НР? (спустя 15+ лет) 100ойро лучше на тормоза потратить "игра не стоит свечь" (с)Артур зы мне вот реально интересно сколько силы в этих старых агрегатах остается, есть даже желание на стенд заехать
ну так едешь на чиповку, они замерят тебя До... ставят чип, замеряют ещё раз... платишь 100евро, катаешь 2 недели... не понравилось, приехал вернул, сделал стенд бесплатно
Опять всё бес толку.. что нету никого кто это уже делал? В Рунете было варианта 3, 4 как это можно сделать, ещё с каким-то переходником, только я не понял что за переходник.. Да и мне мои "дарильщики" сказали, что: "у тебя всё с е38, туда поставить легче".. п.с.: Читал отзывы, в Рунете.. после установки - все довольны.. говорят есть низкая потеря на низах, но зато на верхах - монстр с коллектором от м50б25 крутяшка и после 4-к остаётся 280+.. как-то так..
+1 если двиг реально исправен и не конкретно убит другое дело что заводские 190 сил это на колене, поэтому стенд разочарует друг перед переделкой своей е30 с м50 2.5 загонял её на стенд, там вроде сил 130 показало (не помню уже, совсем давно это было). Поэтому казалось бы после небольших доработок всякие турбоагрегаты со своими скромными 300лс со стенда на деле ааафигенно так валят
так я описал выше?! чем "все с е38" отличается от "все с е36 или е39"? зы после 4к тахометр заметно быстрее начинает подниматься, и жопой тоже чувствуется, но походу и с родным впуском так было короче не знаю как лучше, но хуже точно не стало, хотябы потому, что выкинута дурная вентиляция картера
Что с гофрой на воздухомер? От М52 оставил или М50 ставил? И каналы ГБЦ оставил как были, или под М50 точил?
Угу, лошади разбегуться если датчик какой глючит, подача топлива глючит, или если компрессии нету Но у народа глупые мифы гулят в голове Часы же от времени медленнее идти не начинают=) НУ так все мерят на колене У нас колхозно примерно высчитывают потери трансмиссии