Установка впуска М50В25 на М52В28

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем ArcxT, 29 май 2012.

  1. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Возможно тема уже заезженная, и уже была где-то, но хотелось бы начать с чистого листа и без всяких лишних постов - только по существу..

    Облазил по российским форумам, там мнения отличаются по поводу установки, голова уже кругом...

    В общем, мне на день рождения подарили впуск от М50В25, и те-же кто дарили собираются его ставить =)

    Сложно ли это будет сделать, чтоб мне знать, на сколько дней я "теряю машину" =)

    Какие трудности? Уже уточнял у Артура из Турбочипа - мозг прошивать не надо, т.к. все изменения в подаче воздуха поправятся компом с показаний воздухомера.

    Потом, есть ли отличия, двиг с Е38 или Е39 по обвесному? Мне так-же говорили, что с Е38 (как у меня), легче поставить впуск..
    Рейку якобы можно переделать, дросель тоже под вопросом - возможно можно оставить и мой..

    Пожалуйста, давайте не флудить умными высказываниями не по теме, а только по существу, я думаю это многим пригодится :ivf:
     
  2. Writer

    Writer Egoiste

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    2,593
    Лайки:
    187
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Exchange
    Адрес:
    Рига
    на е30.лв подробно разбирали эту тему уже вроде :ivf: если по лв понимаешь, то можешь там почитать :ivf:
    тоже хочу такой же себе сделать гибрид + чип :cool::green:
     
  3. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    не пригодится.
    сам ставил недавно, все что прочитано в интернете - "голова уже кругом..."

    в итоге коллектор от м50, вместе с дросселем (от м 52 не прикрутился), рейка топливная, тросик педали газа, кронштейн клапана ХХ от м50 (онже кронштейн проводов которые под коллектором) и вентиляцию картера от м52 выкинуть, сделать как у м50, только слив масла в щуп а газы на улицу
    может еще какие мелочи

    опятьже, это мой вариант
     
  4. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    зачем чип?
     
  5. Writer

    Writer Egoiste

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    2,593
    Лайки:
    187
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Exchange
    Адрес:
    Рига
    15 лошадей добавить :green:
     
  6. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    а, тогда базара ноль.:gigi:

    че стоит?
     
  7. Writer

    Writer Egoiste

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    2,593
    Лайки:
    187
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Exchange
    Адрес:
    Рига
    E36 328i 193
    193 HP ----> 211 HP

    280 NM ----> 310 NM

    100 ойро вроде :ivf::cool:
     
  8. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    ты веришь что в е36 193 НР? (спустя 15+ лет):hihi::hihi:

    100ойро лучше на тормоза потратить

    "игра не стоит свечь" (с)Артур

    зы мне вот реально интересно сколько силы в этих старых агрегатах остается, есть даже желание на стенд заехать
     
  9. Writer

    Writer Egoiste

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    2,593
    Лайки:
    187
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Exchange
    Адрес:
    Рига
    ну так едешь на чиповку, они замерят тебя До... ставят чип, замеряют ещё раз... платишь 100евро, катаешь 2 недели... не понравилось, приехал вернул, сделал стенд бесплатно :green:
     
  10. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    это где расклад такой?
     
  11. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    так даже если осталось 100 коней все равно будет на 15 больше
     
  12. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    тогда темболее безтолку
     
  13. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Опять всё бес толку.. :lol: что нету никого кто это уже делал?
    В Рунете было варианта 3, 4 как это можно сделать, ещё с каким-то переходником, только я не понял что за переходник.. Да и мне мои "дарильщики" сказали, что:
    "у тебя всё с е38, туда поставить легче"..

    п.с.: Читал отзывы, в Рунете.. после установки - все довольны.. говорят есть низкая потеря на низах, но зато на верхах - монстр :lol: с коллектором от м50б25 крутяшка и после 4-к остаётся 280+.. как-то так..
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а куда им деться? И с чего бы? Сколько было, столько примерно и осталось, если мотор норм работает.
     
  15. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    +1 если двиг реально исправен и не конкретно убит :bighands:

    другое дело что заводские 190 сил это на колене, поэтому стенд разочарует :hihi: друг перед переделкой своей е30 с м50 2.5 загонял её на стенд, там вроде сил 130 показало :lol: (не помню уже, совсем давно это было).
    Поэтому казалось бы после небольших доработок всякие турбоагрегаты со своими скромными 300лс со стенда на деле ааафигенно так валят :emo:
     
  16. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    так я описал выше?!
    чем "все с е38" отличается от "все с е36 или е39"?

    зы после 4к тахометр заметно быстрее начинает подниматься, и жопой тоже чувствуется, но походу и с родным впуском так было :hz:
    короче не знаю как лучше, но хуже точно не стало, хотябы потому, что выкинута дурная вентиляция картера
     
  17. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Что с гофрой на воздухомер? От М52 оставил или М50 ставил? И каналы ГБЦ оставил как были, или под М50 точил?
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Угу, лошади разбегуться если датчик какой глючит, подача топлива глючит, или если компрессии нету:lol::lol: Но у народа глупые мифы гулят в голове:haha: Часы же от времени медленнее идти не начинают=)

    НУ так все мерят на колене:so: У нас колхозно примерно высчитывают потери трансмиссии:hz:
     
  19. Abr

    Abr Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1,531
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga, Dzirciems
    Как я понимаю без АSC , там всё гораздо проще меняется, вроде только снял поставил... :hz:
     
  20. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Да, у меня без АСЦ..
     

Поделиться этой страницей