любой свет в без линзовой фаре слепит, у кого то меньше у кого то больше, вне зависимости от того, что стоит- будь то обычный галоген или ксенон. Даже линзованая оптика может слепить, все зависит от конструкции
Повтор конечно, в который раз, но не поленюсь.. Зависимость от источника света тоже есть. Так как размер, форма и расположение нити накаливания отличается от разрядной "дуги" ксенона. В результате, в рефлекторных фарах нарушается фокусировка и форма пучка света. Именно это влияет на ослепление. В "линзовых" фарах этот эффект тоже есть. Просто немного меньше. Форма "галки" у ксенонового света тоже должна быть другая. Для тех кто в танке - ну нельзя пихать HID в фары предназначенные для галогена. И опускание основного луча не сильно поможет. Так как появляется куча паразитных излучений. Граница света штатного ксенона обычно в несколько раз четче и контрастней чем у 99% "колхозного". Особые мудаки - те кто ставит ксенон в рефлекторные противотуманки предназначенные для галогена. Таких заметно издалека
на е39 шел заводской ксенон, если так хочется ксенона, в чем проблема купить и не знать горя на дорогах и ТО?
Омыватели уже не нужны. Любителям поспорить слепит - не слепит, почитайте статью, там всё разжёвано. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
Vsjo sdesj i estj daze dlja reflektornoj optiki xenon - to estj kotoraja ne linzovaja... http://bixenon.lv/shop/xenon/ ustanovka 15ls
dlja teh ,kto zrja zeval: http://bixenon.lv/shop/xenon/vision...ruchnoi-nastroikoi-fokusa-lucha-cena-za-1-sht a omivateli po faktu eto erunda, u menja na vseh mashinah originaljnij xenon ili bixenon bil, edesh vsjo ok, kak pomoesh esho huze vidno i svetit kuda popalo korektor da, shtuka nuznaja, no bolshe dlja teh, kto zagruzaet avto silno i fari podnimajutsa vishe, esli net, to bolshoj raznici net...
Тут кто-то писал, что омыватели не нужны. На ТО тоже не нужны? У меня оптика линза, автокорректор на одной фаре стоит, собственно может и на второй есть, но не работает (фара с корректором регулируется дополнительно из салона колесиком, а без вообще ни на что не реагирует, тупо светит в самое нижнее положение), думаю, если сделать, будут оба автокорректора, то могу ставить ксенон и проходить ТО? Или все-таки нужны омыватели? Если да, то насколько геморойно их поставить на бампер и машину в которых они не предусмотрены?
Тортик . Фара без линз на е39 с ксеноном это полный 3,14здец . На остановках начинается день , ночью . Троллейбусы моргают дальним . Есть вероятность получить не только по фарам , но и по е..лу. Но нет ничего хуже чем глазастый мэрс с ксеноном без линз
вот народ хорошо отзывается,(погугли много кто продает)Газонаполненные лампы IPF HB3 X-82 (5000K) и мудрить ничего ненадо это не колхоз в японии шлюпают или от рестайла фары,тогда небюджетно получиться,но эффективно
Ехал как то 200км, и этот глазастый с ксеноном во всех фарах, туманках, сопровождал меня. Мечтал чтобы он в кювет ушёл, никакой АНТИБЛИК и автозатемнение в зеркалах не помогают. Те кто ставят ксенон в свои фары не предназначеные для ксенона, мудаки.
Вот тоже, сегодня сзади ехала а4 старая, с колхозоксеноном, слепит такое ощущение что во все стороны. Лучом там и не пахнет, чисто бесят такие...
Машина е39 97 год,стоит рестайл оптика,в салоне есть колесико коректора,но походу фары на него не реагируют. Может кто нибуть написать сколько будет стоит и сколько по времени займет установка нормального ксенона,чтоб и людям приятно,и мне комфортно,и цсдд не ругалось? Надо все покупать самому и ехать чтоб ставили или есть варианты подъехать,и через пару часов забрать машину?
Во 1-х у тебя ксенон стоит оригинал, или не оригинал, так как рестайл был с и без ксенона. Чтобы работал корректор нужно правильно подключится к фарам, ежели корректоры в фарах не сломаны, а в место корректоров не стоит вата или носки за отражателем.
у меня стоят простые лампы,но фара с линзой. А как узнать могу ли я вообще поставить себе не"проблемный ксенон"?Как стоят фары я без понятия -ставил их старый хозяин.
К сожалению с каждым годом ситуация все хуже и хуже. Теперь ночью по шоссе хоть солнечные очки надевай, каждый третий с колхозным ксеноном и если некоторые и постарается хотя бы в правильных фарах с ограничителями луча поставить, некоторым полный пофиг. Ставят и в простых фарах и с линзами но без ограничителя луча, ну а особо одаренные и в противотуманках. Когда то кому то это надоест и будет как в цивилизованных странах таких снимать с трассы, и к сожалению пострадает тогда и те, кто поставил аккуратно, но скажем без автокорректора.
Ну вот сегодня убедился что в Е39 без линз нельзя ставить ксенон, луча нет, светит как прожектор во все стороны, чувак ехал мне на встречу, слепанул меня не по детски!