Любая не линзовая оптика слепит, не зависимо, стоит там галоген, либо ксенон (ксенон сам по себе гооораздо ярче, и слепит => гораздо больше) Хотя и линзовая оптика может слепить, все дело в конструкции (е39 до рестаил, е38, е53 до рестаил и т.д) П.С при любом раскладе, ставить ксенон, там где он не должен быть- дас не привольно а уж тем более в НЕ линзованную оптику
http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=912 Барни давно уже создал полезную темку! учим мат часть!
Ставить синие писалки, подсветку днища, колес, диодные лампочки в номера что аш дорога светится, ТОНИРОВАТЬ ЗАДНИЕ ФАРЫ тоже не правильно. Но пол риги же катается.!
Если у вас у всех правильный ксенон, так какого х.. вы с ним техосмотр не проходите, а ищите фары на время ТО или ставите простые лампы?
Вот у меня штатный ксенон, и ниху% не видно в дождь на тёмном асфальте. Единственное что выручает, так это дорожная разметка!
Что за крайности ? подсветка днища, не вредит другим участникам движения, как китайский ксенон п.с А как выглядят ЗАДНИИ ФАРЫ ? можно фото? Я просто не знал, что такие существуют
Нужно все хорошенько чистить, линзу, отражатель, стекло и т.д + менять лампочки на новые Если лампочкам 10 лет, с чего им светить ?
чтоб не создавать нью тему... так всетаки есть ли альтернатива ксенону? лично пробывал различные лампы(+20,50,найт брейкер), толку 0. уже начинаю задумываться об альтернативной оптике(е36), чтоб хоть чтото было видно без хенона ....просто есть слух что дают больше света чем ориг оптика! Так ли это или чем/как улудшить свет без кетайксенона и смены авто
ни у одной БМв нет проблем. А вот грязь и старость, да, бывает. У Барни попроси помощи, у него все фары светили ипать как