Всем привет. Интересует вопрос, о том как и стоит ли увеличивать мощность в двигателе М52 в кузове Е34. Чип-тюнинг пройденный этап, поэтому об этом не будем. Замена двигателя тоже не вариант (слишком уж много возни) Что-же остаётся: обращаться к людям, которые занимаются заточкой двигателей или проще поменять машину с большим объёмом двигателя? П.С. Авто будет задумано не для гонок, а для динамики езды ! Жду ваших советов по этому поводу
Да не, на самом та деле хочется большего, всё таки вес 34-ки даёт о себе знать. А ТНВД хотя и отрегулирован по максимуму думаю будет жить ещё долго, если заботиться о нём...
Нужен насос с тросиком,большая турба,фронтальный интеркулер,грамотно всё настроить.Но я не советую этим заниматься
М5 для повседневной езды не подходит, особенно по нашим Латвийским ухабам. Даже если бы была возможность взять М5 (которую попробуй ещё живую найди), то я бы использовал её только для трэка...
для начало убедись что у тебя мотор в идеале 1 головка 2 охлаждение 3 насос 4 разумеется чтобы патрубки тосольные не надувало !!! тебе все написали -турбину побольше , куллер ,от е 28 турбину врятли найдёшь особенно коллектор под нее, я бы добавил прямоток и продумать воздух фильтр чтобы не сосал горячий воздух,я не понял для чего механический насос ставить электронный насос прекрасно поддаётся тюнингу но один насос обойдется латов 400 если готов то удачи в проекте
ксате еще одно не забуть про керемику это еше от 200 лс до 300 лс на м 21 при 200 лошадках сцепа живет около месяца
Нефиговые затраты, проще на 540 наскрести или от е39 3.0 впихнуть. В любом случае спасибо за совет. Буду думать
3.0 сможеш поставить только старого типа нового типа насколько я слышал завязан на асц и тд вобшем на полную не поедет