мне например нравится читать посты ГОГИ,человек в движении постоянно,знакомится с людьми,развивает клуб ну и делится с нами.А фото он выкладывает не у тебя на десктопе а в конкретной теме и по теме.
есть модераторы. Если чо не то выложу,почикают Атак,да. Делюсь новостями местными. Двигаем клуб как можем. Стараемся
И вот этот час настал. Приближали как могли. Сначала Стаклиш позвонил и сообщил что выставили на продажу е24. Прошло сколько? Недели 2? А сегодня она благополучно прибыла в Таш: за рулем весьма удобно я вам скажу, хоть тачка и потёртая,но чувствуется класс, всё-таки это купэ-премиум: сзади просто фантастика! более удобных мест второго ряда я не встречал. Только представьте, спортивные ковши но сзади: в той же мастерской делается 321й бумер 30-х годов на этом обеденное время моё закончилось и мы поймав такси помчались в офис со Стасом. Недоезжая одной остановки пришлось выйти. Целую остановку потом пёрлись пешком,но на то была веская причина. Мы одновременно увидели эту тачилу, причом я не впервые. Отваливает она дерзко,хоть и крбюраторная На скоряк сфоткали и познакомились с владельцем,который тут же уехал. Машинка неплохая, навороты разные,салон,под капотом какой-то "усиленный 2,2", поглядеть не удалось.. Но ничо, контакты-то теперь есть: как чувствовал что она быстро свалит..начал фоткать на ходу: "сморщенная жопа" из всех(е21,е12,е23), красиво получилась именно на трёльниках..
нувот как и обещали, собрались в Вс на октябрьскую стрелку. Самые пунктуальные оказались дизелисты(Рим сразу засветил нам радикальный тюнинг): Некоторые из проезжавших мимо бмвешников(как та е30 у дороги) останавливались и заинтересованно бродили и рассмотривали авто Бухарцы к сожалению не смогли присоеденится к нам,но парни с Алмалыка уже традиционно с нами вместе (кста, там чуток видно яркозелёную е12, 520 1978г.в.,так вот хозяин у нас тут уже второй раз,и ему ....... расхотелось продавать свою зелёнку, он заразился и опять начал пыхать деньги в свою красотку): Ребята обещали сюрприз, приехали на зетке,именно эту тачку я в городе вижу впервые поближе разглядел 735i е23 Егора, вот блин в натуре ухоженне е23 я ещё не видел,в семье у них она уже 20 лет и за машиной реально смотрят. Красявая: Как и договаривались через час после сбора рванули в горы на Юсуфхану(3 бумера нас там уже ждали), ведь у нас намечались гости с дружественных клубов Украины и Казахстана. К сожалению казахстаны приболели и не смогли приехать,а вот Рустик с Киева присоеденился к нам: Зетка оказалась тесноватой машиной, голова упирается в потолок, лучше ездить с откинутой крышей....если погода позволяет конечно а она удачно вдруг была тёплой и солнечной,я даже в горах пока ветра не было ходил в клубной футболке: приехали на пятачок парапланиристов, ветра ещё не было,тепло и солнечно: инструкторы Эдик и Макс показывают нам прелестный вид сверху: у них сезон закрывается, последние деньки, долго ждали подходящего для полёта тандема ветра, а пока наблюдали за полётом профи: и наконец дождались: а это приземление нашего почётного гостя с Украины,которому несказанно повезло,катали его далеко,высоко и самым первым: Потом спустились на "бочку", поужинали и уже в темноте вернулись в Таш. ЗЫ:в этот раз много народу собрать не удалось, перегружен работой, даже человек 50 не успел обзвонить, да и много народу, даже с костяка проложили.... но не важно, те кто приехал не пожалел,оттянулись на славу
если чо,всегда вилькомен,особенно классно если заранее предупредите,под вас и стрелы подгадаем,как в этот раз с украинцами
Посмотрел... Маршрут конечно красивый...мимо черного моря,мимо каспия...через11 стран включая Иран =)) НО!! 7+ тыс.км..это жесть конечно.. Думаю на самолете ,даже с тачкой дешевле чем на колесах...выйдет
к нам в Республику конечно стоит приехать, есть много старины,преимущественно это Самарканд,Бухара,Хива... но конкретно косательно нас и сейчас...то я имел ввиду,вдруг если прилетишь сюда,поделам или как,звони Своим ходом нереально конечно....
Имел счастье ехать до Алтая на машинке 4500 с копейками километров, правда на свежей Ниссанке, но все равно пятая точка заквадратилась до неузнаваемости) до Ташкента можно допилить, но надо собраться достойно и по деньгам и мало-мальски нз запчастей что теоретически в дальней дороге могут вылететь иметь надо, хотя тоже не факт что пригодятся. В итоге лучше самолетом как Гоги говорит, надежнее и быстрее, да и с камарадами погужбанить получится С постоем проблем наверняка нет вообще
ога,нет смысла сюда тащится на тачке, на чужой тачке, на автобусе и т.д. это не поездка с Женевы до Ривьеры, тут дорога утомляет а не радует глаз. Плюс переходы границ, где вам могут весь салон бритвой порезать,мол подозрение на "травку"...
Ога, на казахской границе пипец полный, дернул меня черт на трассу Омск-Павлодар тогда встать, нет бы крюк дать да по РФ территории пройти, испытал бдительность казахских поциков в камуфле) хорошо машина была не шибко дорогая и на дуревозов мы не были похожи)) а рядом Камрюху раздевали по полной, правда не резали, но клипсам один фик была хана Короче, ежели в гости к ташевским камарадам - ein Flügzeug muss benutzt werden ))))
Не знаю как на авто а помню переезжали границу TJ-UZB через Пенджкент ночью на бобиках с таджикскими номерами - тоже весело было. Таджикская сторона после заполнения бумаг и беглого осмотра пропустили а Узбекистан заставил ждать 8:00 утра , "до открытия границы"
По работе наткнулся на объяву: "Организация предлагает: 1.АВТОШИНЫ . CЕЛЬХОЗШИНЫ , СПЕЦШИНЫ (грузовые,легковые от R12 до R28.1 )а также шины для автокар и погрузчиков. бла-бла-бла 6.ЗАПЧАСТИ ИНОМАРОК:HOWO.FOTON.DONGFUNG.MERCEDES. BMW и др. " за одно интересуюсь чо это за запчастя на бмв которые организация продает: -на грузовики bmw -но бмв грузовиков не делает же! -Я ЖЕ ВИДЕЛ! -ага....ну понятно..
в Сб с мотоцикла упал сильно,повредил поясницу,а на Вс уже забита стрелка была, сразу 2 е23 мощные в одном месте,к томуж одни из них продаётся, давно хотели посмотреть да всё никак не могли,а тут денёк свободный у всех наших семёрочников выдался и мы впятером договорились сгонять посмотреть, а тут такое! Но раз уж пообещал пацанам, решил поехать. забрали меня из дома, еле ковылял.. Сначала с Тёмой заехали в пейнт-бол перетереть по поводу стрел, потом поехали дальше. В последний момент пара ребят свинтили и мы малым составом приехали заценить 745i: минусы сразу на этой фото видны: битый фонарь, молдингов нет как и аккумулятора(ну разве что неродная турбинка ещё и цена кусаеца).. остальные строго плюсы: небитая (в морду по крайней мере точно),коробок окейный, шторки, задние места с электронастройками, смокед лайтс спереди: потом зашли в др. гараж,поглянуть 735i: к сожаленью,она на рестоврации, реально чо можно заценеть так это только тапки было: Возвращаемся к машинам,вижу через дорогу стоит е28, соседская 535i, говорят семёрышники: Она тут же уехала, состояние хорошее, под капот правда не посмотрели..