Такое предложение к вам. Скиньте в ЛС контактный телефон у себя в городе. Если кто из наших поедет, он созвонится с вами, пригласите его в клуб,покажете чо и как у вас. И соответсвенно,кто из ваших к нам приедет,по делам,или как турист,не важно, звоните мне, обязательно встретимся Я так всегда делаю. если кто из моих одноклубников едет куда,я вызваниваю ему клуб в том городе. Правдо было 2 облома. Не нашли клуба в континентальном китае(или енго нет,или про них в тырнете ничо нет), и в Сирии та же история(вроде там общий на арабские страны клуб, но и они промолчали).
чота 3й день на охоту выхожу(вообще-то на обед) с фотиком и никакого улова.... но у меня большой архив В одном сервисе видел е36, который уворачиваясь от камаза влетел в рощу. Состояние в данный момент - машина на запчасти. Мятый по кругу, даже дискач один квадратный. Радует что хоть и без эйрбэга(даже если и был,то в СНГ обычно уже без приходит),но водила остался цел.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=9...5&NodesID=7 неплохая статья про автофорумы,в том числе и про bmwclub.ru, про выход клубов в интернет, взаимоотношения с дилерами и пр. а как у вас с дилерами?
вчера в сервисе поцаны фоткали симпотную е12: самое интересное, их хоть и всего шт 15 в Таше,почти все на ходу..
вот ещё пара фотог той е12: состояние очуметь! согласитесь на сегодняшний день много интересней катаца на такой а не на f10: которая вконец омерседесилась, в подтверждение смотрел таст-драйв по тв в "Карданном вале"..
Читаю и офигеваю. Есть у меня подушки, правда водительскую уже продал, осталась пассажирская - давай отправлю тебе на Казахстан, продашь соклубнику на сдачу шашлык возьмешь.... этож надо.... без подушек....ну правильно, икону на спидометр главное вовремя положить ...
для СНГ по моему в порядке вещей наплевательское отношение к ПДД и к ТБ(редкое исключение из того чо знаю это СПб), наше знаменитое "авось". У нас если и пристёгиваются то в основном иностранцы,или если гайца увидят, чтоб не штрафанул. Ну или за редким исключением такие педанты как я. А уж эйр-бэг...
Я всегда пристегиваюсь, так комфортней и не болтает по всему салону Насчет местоположения ошибся пока про подушку думал сорри, конечно Узбекистан, а не Казахстан. Просто в голове не укладывается, как так, ездить добровольно без подушек
на вкус у всех фломастеры разные Просто язык не поворачивает назвать чото старше е39 фанатской машиной(за исключением эмок).. Они стали для широкого(и обеспеченного) круга.. вот на кого из фанатов в Стокгольме ты произведёшь впечатление своей скажем 535i f10? А если приедешь на сходку на 518i e12? Такую сразу толпа фанатов облепит. Кста, всё хочу спросить, как там у вас в Швеции с бумерами? кулб есть? каких моделей/кузовов много?
гы.... я конечно понимаю, что у вас в Ташкенте вероятность встретить гнв примерно такая же, как у меня сейчас при походе на перекур встретить верблюда, топчащего снег чем новее машина- тем она лучше для чего-то новые машины всё-таки создают
Шведским гастарбайтерам не понять всей прелести раритета! /Уж больно обматериалились вы там Настоящих ценностей не видите..
:-D ну как не расцеловать авто в багажнек которой влезет собвственый кардан(и останеца ещё куча места)?
Вчера выдался выходной и я естессно сразу сорвался по клубным делам. Дождался Саню, потом подтянулся и Тёма,который подвёз нас до Сергилей. Побродив по авторынку, зашли в пару магов по бмвешным запчастям,потом в Ангар к Алишеру(б/у запчастя на е28,21,30). Хотел к Андрею-запчастнику заехать,но тот что-то не поднимал трубу. Оттудова ломанулись на Чилик в Бока сервис,но туда перехало ГАИ и их попросили штоле, вообщем мы их не нашли. Зато по дороге догнали е21 525 с странным капотом: кто знает чо за ботва? Заехали к Марселю а потом к Limitless-у поехали. Пока ждали его на Домбрабаде, увидели на парковке е28(я его уже как-то снимал и выкладывал). 520i ,спортивные сидухи,смокед-лайтс сзади.....и как бы всё, немного мятая и кстати продаётся(просят 2800): поехали загород, позырить BMW 2002 1968г.в.. К сожалению вместе с нашими гостями с Казахстанского клуба съездить не вышло. И вот мы приехали и ахнули,и от того что она реально есть,и от ужасающего состояния: кузов на удивление живой, интересные педальки(руль как на е21): на капоте специальные выемки под дворники: К всеобщей радости выяснили что нынешний хозяин нашел(за что ему отдельное спасибо) и выкупил данное авто под восстановление,так что скоро мы её увидим Да и 80% запчастей на неё сохранились,и мотор(его правда поменяют на более мощный), а салон,оптику и остекленение просто сняли. Потом заехали к Сан Санычу(по дороге нагнали одну е21 и отдали им визитку на ходу), поглядели как идёт процесс сборки 345i е21, и только потом поехали до хаты.