Но все такие есть возможность встретить...а ты как ни крути, ну никак не увидишь верблюда на снегу на перекуре Лет через так 15-20 вы тоже будете говорить на Е60 или Ф10 - Вот это машина! Вот классика! А на какой нибудь будущий Р15 или Г20 (как вам угодно) будете равнодушны. Очень сомневаюсь, что вы откажетесь от Е60 (например) ради Е12 или Е28. С Бумерами у нас тоже хватает. Очень много Е39 и Е46....но и Е60 хватает...но что то я ни разу не видел Е12 например или Е28. Достаточно много бумеров, чтобы прекратить обращать на них внимание. М-ок мало...обычно стоковые в основном...бензин у нас дороговат...и пробки у кого есть М-ки, то не для повседневного пользования они....а так...позажигать. Клуб есть, но я там не сижу...лучше на латвийском или российском...."наши" более креативнее и руки растут из правильного места ага...зажрались шведские гастарбайтеры .....из фильма "Яйца Судьбы" с Равшаном и Джамшудом - "Эй брат, на чем так поднялись?" "На ремонте квартир"
у нас можно верблюда на сднегу встретить,правда нада тыщу км от Таша ехать.где-то фотка была,найду выложу..
а от чего тащится? от е60? вон их сколько в городе,все одинаковые и безликие. Или от f10? залез в неё и непонятно,ты в бмв или в ауди? понимаю все тащатся от эмок и тюнингованых авто.Но эмок в Таше 16шт всего и редко в городе их увидишь(больше половины стоят по крутым гаражам). Есть альпайны и хамманы,но их тем более если в городе увидищь можно желание загадывать,так редко попадаются они на глаза. А на фоне гегемонии уздеуавто(спарки,дамасы,матизы,тико,наксии,ласетти,каптивы,эпики) любой янгтаймер в хорошем состоянии,с освеженной покраской,на хроших катках, выгодно выделяется,понимаетели приедет в город f07,вот это мы поедем всем клубом зырить,атак.... ну видили мы е71 тюнингованый,ну прокатились, ну солидный авто солидного дяденьки,и чо? и всё. Ему плевать на клуб. о чем можно рассказывать для единомышленникаов с др. стран? о мероприятиях, о работе клуба,о каких-то интересных тачках,которые мы смотрели в городе, о контактах с др. клубами, о каких-то интересных моментах, и т.д. Чтоб люди смотрели,сравнивали,имели представление,могли что-то подчерпнуть для себя,обменятся опытом.
ну не совсем так. Бмвешник бмвешника поймёт если конечно это не случайный человек,который случайно купил бумер,а реально фанат. Если есть возможность пощупать вымя той же пресловутой бэнгловской е60,я ето сделаю,всё-таки это бумер. И дрова бмвешные мне интересней рассмотреть чем новый купэ от мерседеса. Если мимо меня проедет бугати-вейерон то мне пофиг, а если развалюха е28,то я обрачу на неё внимание. Тащусь от эмок и блевать хочется от "колхоз-тюнинга" на бмв. Я уж молчу сколько адреналина за рулем баварских машин испытываешь..
Я конечно уважаю тех кто подымает,делает,реставрирует ретро-раритет но по-любому в новых авто и вид и технические достижения на высоком уровне и едят они далеко по лучше и комфортней
вот для этого в том числе и существует клуб,всегда можно попросить одноклубника на тачке посвежее прокатить тебя(а может и за руль даст подержатся). Ведь теперь одноклубник не проедет мимо, преветсвенно кивнёт тебе, и не важно что у тебя за 15К тачило а у него за 150К: