как провожали 2010: выловили того г-на моториста,который продал мой аккумулятор,пока "ремонтировал" мою сёму. Душили пока мне новый не купил, за одно прикупили по мелочевке кой-чо, тосол там: термо-кембрик. П..датая вещь, натянул,раз зажигалочкой и готова изоляция! половину изоленты под капотом заменил на кембрик: затарился инструментом: и понеслась, дядя Лёша правильно собрал и поставил мне карб, сам прикрутил бензонасос, сделали обратку,теперь пусть льёт, излишки вернутся: подтянулись пацаны на александровской купэшке: и сразу включились в процесс, Саня полез сливать воду с блока,которую те г-ны с сервиса не слили: прикрутил поворотник, подсоеденил провода,но чото не фурычит он: Санчо сообщил принеприятнейшую новость, вода в рубашке замерая выдавила одну заглушку: попробывали завестись, порол трамблёр,на глаз не выставить,решено было везти в сервис к Тимуру на заводскую.. хоть и солнечно в Таше но прохладно,все замёрзли и я накрыл поляну. Типа такой:
Пля,отрастить бороду,что ли...........(схожу - уговорил - но если белый друг будет настойчив после посещения - поймаю и сделаю таг,что гурии будут удивлены...)
а 345i всё собирают: будет "убийца кашкадарьинской копейки" которая всех рвет на драге: в своё время е30 купэ 335i её обогнала,но той тридцатки уж и нет..
отогнал тачку Тимуру на заводскую. Спасибо одноклубнику, выручил. Как всегда там вагон бэх стоит, как приехали оттудова выезжала зетка: Зашли в гаражи где летом видели белую е12 карбовую, она до сих пор продаётся: и это,она не белая,она просто пыльная
в Сб решили сделать объезд города. Долго ждал пацанов,в итоге решил проехатся на такси до Тёмы,по дороге взял Стаса,он ищет себе семёру е23, не проехали и км как на встречу нам проехала одна: мы даже думали чо это та самая 728i,которую мы едем смотреть но впоследствии окажется чо это не так. Приехали к Тёме, и поехали на его е28 смотреть первую е23, 81гв 728i на Рисовый. Машина пол года стоит, цвет как у моей: состояние ужасное, флюр гонит, аккума нет,много колхоза(как и я,брал её в области): салон затёртый: Хозяин на ней не ездит, но подумывает не продавать её а доделать. да будет так - сказале мы и поехали на Северный вокзал,смотреть вторую, ту самую болотного цвета рестайл: салон более-менее: просят дорого, 4К. Хотели ещё и 735i заценить,но хозяина не было, Стас договорился с ним встретится на сл. день. Начинало темнеть и мы поехали к нашемо новому одноклубнику Равилю на е12 525,81г.в. Аппарат на удивление не заколхоженный, почти всё работает: не переминули прокатится(тянет хоросо!): ну и раз дальше надо было ехать по домам,а ближайший был дом Артёма,то я предложил заехать в махаллю напротив посмотреть е23..... с дизельным мотором(к сожаленью не с бмвешным). Что мы и сделали.только батарейко село в фотооппарате и её фотки у Стаса. Ждемс..
я вот понимаю bmw - фанатская машина, по всему миру бмвешнику тусуются вместе,объеденяются в клубы,концерн со своей стороны поощряят это. Ну и там японцы с ними тягаются,разные там "субару-клуб"ы. Но зачем вслед за нами стали кучковатся и клубится малиноводы,ласетиводы и теперь ещё и матизоводы?????????????????? Ониж кроме гос.номеров ничем не отличаются? Они на форуме чтоб показать свою машину на общем фото со сходки делают так:
эт ласт ай гат пиктурес ов е23 дизель,гыгы: кста, сёдня объезд по городу сделаем,но без фотоотчета. одна пи...да(слоф нет), в офисе просила мой фотиг,я не дал,потом у меня его взял шеф,а она взяла потом у шефа без просу и свалили на 4 дня куда-то..... я в бешенстве!!!
Оффигеть как вкусно даже на картинке, это что там ? Воробьи чтоле? Зашли мне специй для плова, зиры, рис дэвзир.