Спасибо за совет,Друзиа!!! Был недавно,обожрался всякими фкусняшками.Буду часто захаживать. Отличное место.
ездили в Сб по городу. Мне фотиг проложили,хорошо у Сани тоже есть. Вот его фотоотчет: были у Зуфар ака, его шаха в процессе))) и ещё 3 старинных BMW затем заехали к Гиви стекольщику. делают стекла на машины, лобовухи и т.п. и т.д. ознакомились с процессом изготовления, посмотрели, пообщались, узнаали как они их делают и цены узнали. на выезде от Гиви встретили Е30 316 карбюр 1984 года, кстати хозяин её продаёт за 4000 зелени. оставили ему визитку, пообщались, сказали чтоб приезжали на сходку. достоинства этой трёшки М-руль))) и хорошее состояние кузова супер-нулевик на карбюратор :-D заходили в этот сервис на фархадском, там тоже Бэхи делают как вам такой М60 ))) видели раскуроченную E38 725 tds видели рядом с сервисом этим же )))) Хахахаха умора))) и уже на выходе увидели 750i E32? но её выдали передние суппорта))) на самом деле или 735 или 730 ))) вот мега меховой руль))) видели ещё антифриз БМВэшный в магазинах на фархадском
Нда, в Узбекистане все поменялось, был три года обратно в Самарканде, видел одну бмв на дороге е -32, а так от нексий и всякого разного раритета в глазах рябило, особенно понравились местные маршрутки
согласен!!! ЗЫ:сконтактился с ребятами с Самарканда(данке конференции bmwclub.ru). С запчастями там говорят совсем беда....возят из Таша.. Вообщем у них там машин 60 в городе, много заколхоженных,но их и в Таше не мало,вот на днях срисовали: интересно,там чото под капотом серьёзное что они сгорбили так капот,или это тюнинх..
супер-нулевик на карбюратор :-D Ага. А потерю мощности, возникающую по пречине того что нулевик сосет горячий воздух от движка, компенсирует дырка в гофре на которой он весит.
данке! у нас 30 кулбная встреча набивается. едем в горы. Сёдня решили сгонять в горы на разведку. Никита забрал меня по дороге на своей ухоженное е34 525i: на Рохате подсела братва: дорога сложная для заднеприводных авто было всё, и развернуло на 180 градусов,и застряли на скользком подъеме, шел снег, шел дождь, гаишники тормозили: до гор снега нет,дорога местами мокрая, перед серпантином по краям дороги лежит снег,выше в горах конкретно всё в снегу. Цепи на колёса брать не стали: интересно, в Таше пасмурно а в горах светит солнце, в салоне жарко,за бортом -5: И тут сели аккумуляторы на фотике... дальше фотоотчет у Тёмы..... ждемс... Скажу лишь чо народу валом в Чимгане, снег есть. Цены: канатка - 6К, минивэн-150К(по 5К на глаз сгонять туда сюда), санки-3К/час, лыжи 8К/ч, с инструктором 15к/ч. обратно вернулись через Чарвак. У "бочки" упали на хвост одной нексии и висели до самого Таша. В городе я вышел у кинотеатра "Казахстан" мельком срисовав белую пятёру фёст файв. Вернулся пехом до неё, мля это единственная е12 528i в Узбекистане! и единственная инжекторная в Таше.Беру фотиг,думаю,полежали аккумы,мож на пару кадров хватит. А фиг там! И тут мне свезло. Фотик пашет от обычных пальчиковых батареек! Перебегаю дорогу, беру батарейка,а он даже не включился,пришлось ради пары кадров взять дорогие. Зато запечатлел: выглядит бодренько. хозяина рядом не было и неизвестно когда теперь и в каком состоянии мы её встретим:
продолжение: Впервые был на Чимгане, самый то зимой ездить. Но через водохранилище Чарвак,куда ташкентцы ездят летом, мы тоже проехали. Еслиб кто 100 баксов дал,яб и искупался там
ща одноклубник звонил у него знакомые сливают е21, 77гв, просят....2К Поехали с Саней,приезжаем и вот она: время её потрепало предложили прокатится, трудно отказаться залез в салон и намётаным глазом заметил чо установлено ГБО. Прокатился, для метановой тачки недурный разгон,вялым назвать язык не поворачивается. Правдо люфтит всё что можно, сиденья ватные,тормоза ...... их надо жать только в пол,тогда она реагирует.. Вот собственно и балон(type I, стальной): а вот под капотом, карб традиционно жигулёвский: Один раз в живую видел бумер(е28)на пропане,ито не особо раглядел,а так считай впервые бмв на газу воочию увидел. Конечно цена нереальная,хотя ГБО там дороже самой тачки стоит. зы:В свое время были у концерна е34 518g и е36 316g, на сколько я знаю метановые, но таких в Таше нет.
в пр. Сб. не изменили своей традиции и поехали по городу. Сначала заехал на "Алай", сервис где бумера делают на фархадском, там Санж посоветовал Лимитлису Артура-электрика: за одно меня попросили сидухи сфоткать(есть ещё одна и фотка в лучшем разрешении): потом поехали к Шеру,он работает в "GM-повертрейн", его трёху гильзовали и мы встретились пехом у вокзала. Потом поехали лично познакомится с Дильшодом-запчастником(е34) на Юнус-Абад. Поспрашивали диски у него. И так как мы были возле АЗС "Узмалоил" мы не могли пройти мимо и не поздороватся с одним из адептов бмв-движухи у нас Бахтиер-ака: посоветовавшись с ним по поводу проекта 345i, мы решили разъехатся по домам. Дотопали до перекрёстка, и тут я увидел е30 с прикольным бампером. Реально прикольным. Я говорю: смотри,видел её, видел? Лимитлис такой:где,кто? я говрю блин, сфоткать не успел,там трёха с капотом типо такого: только он загнут на фарами как брови,а над ноздрями не загнут... и тут проехавшая мимо нас машина тормозит и останавливается, и стоит. Я говорю: смотри она остановилась! -ну пошли посмотрим её - говорит Лимитлис. -она в любую секунду может свались, - говорю.. -ну тогда побежали! и прикиньте картину маслом:два взрослых парня бегут стометровку обратно откуда пришли в надежде запались какую-то старую бмв!!!!!!! я её на бегу фотографирую,думаю толькоб не свалила: и вот она, успеле: как ортодоксальный бмвехер критично отношусь к любому колхозу,но на ней мне не ездить,и выглядит она симпотично на любителя безусловно. Тут же появился владелец и собрался было уехать,но мы его тормознули,коротко представились и узнали историю тюнинга: оказывается он часто бывает в Казахстане и там у одного увидел этот капот,купил,привёз,поставил,перекрасил..
к сожаленью тут не всё от погоды зависит,нужна замануха думаю "М-дей" у нас станет крупнейшим ежегодным сходняком..
....вчера зашел к приятелю Вартану в его уютный бокс. За три часа при мне было прошито 5 машин на газе, весь город говорит "после Вартана машина будет летать" одну лачети сам подкрутил сменили миксер, подключили комп, прошили,прокатились,подкрутили,прошили и так весь вечер. Последней была эпика, но там что-то коротило и машина уехала на тестировку электрооборудования. Показал Вартану фото трёшки на газе,на которой прокатился недавно. Когданить все будем на газе ездить,но как бмвешник надеюсь что это будет не скоро