яж говорю,мне на ней не ездить(кста,очень интересно как у неё с аэродинамикой), но когда мимо она проезжает весело смотреть на неё стоит на олдскул поставить катки другие,как видок преображается: одноклубнику,который собирает е21 345i пришла посылка из Чайны: а это я ему подогнал: это с е28 535i радиатор кондишена с электровентилятором,он снимет себе на трёшку вентилятор.
Сб начиналась вяло, контактов и зацепок много,но всё это организовать сложно, да и ребята глухо не подымали трубы как вдруг позвонил Денис запчастник. Вспомнил чо недавние тачки е21/12 на дисках показывал поцанам он,решил заехать с ним и посмотреть всё самому, и вот он подтянулся к офису на своей е28 528i(вместо морды машины моя морда спецом,там низ некрашенный,попросили не показывать): диски свои он продал,большие они жестковатые, резину сжег, причом красиво так,есть видео, ждем пацаны как выложут.. Вообщем приехали в СТО Алексея,много бумеров: познакомились: поглянул ту е12 красную, да она инжекторная! вот почему так летает хозяйская акула 528i, спортруль, запчастя качественные стоят,спойлер BBS: Тут позвонил Саня и сказал что тоже уже едет в нашу сторону. Встретились с ним в старом городе,оставили акулу,пересели не его трёху и поехали. Через 100м приехали до сл. пункта назначения. Раньше слышал что это у28 528i с мордой под мустанг. Хозяина Фархода рядом не было,но тамошние пацаны сказали чо 3-хлитровый мотор стоит. Торпеда выглядит серьёзно,какие-то датчики дополнительные, тумблеры как в истребителях, спортивный руль. Задние крылья дополнительно укреплены: Морда конечно на любителя. Кто делает такой радикальный тюнинг должен понимать,чо потом такую машину не продашь,она нравится только тебе одному.Хотя... хозяин и не собирается её продавать потом сорвались на Сергили в Андрею, мне надо было забрать у него свой антикрыло Хартге с моей е28 535i. Я его подорил единомышленникам с Казахстана. Прикиньте, человек поменял свой е36 на е28, вот история: http://www.bmw-club.kz/forum/index.php?showtopic=889&hl= Позвонил человеку с е36 на 20" катках,но он уехал в Бекабад,но нам полюбасу было на Сергили. Проезжая через Пионерскую я срисовал плакат с рекламой не то мага,не то СТО,решили на обратке заехать,тк. спешили.. Приехали к Андрею, как всегда куча акул на разбор. Забрали антикрыло, не можем воткнуть его в багажник(это вам не е23,куба я кардан не разбирая засовываю), в итоге закинули его в салон, взяли Андрея и поехали обратно в старый город. В тесноте, да не в обиде как говорится: на Чилике свернули возле того плаката, там СТО по бумерам, на входе е34 и е46: внутри та е36 с М52ТУ, которая в веревья заехала уворачиваясь от камаза. Уже 3й сервис в котором её вижу,но тут её уже восстанавливают. Конечно познакомились, про клуб рассказали: вернулись к Денису, слили его видео с отжигом, посмотрели ту е21 с мордосом от е30(кста она продаётся): спойлер нам вынесли не понятно от чего: Денис подарил Сане ручку от люка, но там надо было поварить её и мы поехали к Олегу на Карасу. Известный аргонщик у нас,делает недорого и качественно. А за одно и познакомимся подумал я,много слышал,ни разу там не был. Приезжаем, а там типа автобазы, огромная площадь, фуры стоят ремонтятся. Саня тачку оставил на въезде, но оценив размеры,вернулся за машиной,а иду один к мужикам вдали и смотрю справа от них овчарга большая сидит без привязи,а слева ещё рыжий кобыздох какойто огромный, и тоже непривязан. Ойблин, - подумал я, развернулся и пошел к входу, на тачку.. вдруг зсади мужики кричат: Женя,Женя... я думаю, мне с кем-то спутали штоле, и тут слыша сзади собаки бежит(у самого стаффорд), разворачиваюсь,там рыжая дура такая лает и пытается куснуть,я ей такой: ФУ! СТОЯТЬ!!!! она раз томознулась и лает, потом мужики отозвали её,а следом и Саня подъехал. Вообщем так вот с олегом познакомились к сожаленью, деталька от ручки люка силлуминовая какая-то,не варят её, решили заказать токарю,или самим выточить из метала. Дальше оставался Алмаз, с обеда звонил ему,не подымает, надо же передать казахским друзьям антикрыло. Недозвонился, едем домой. Смотрю грузинское посольство,а там же в махалле Алмаз и живёт,заворачиваем к нему, стоит служебная тачка его. Звоним в дверь,будим, дарим антикрыло лого слабо,но всё ещё читается, Hartge, это тебе Андрей гревчик с Ташкента: фото на память на фоне Казахстанского флага:
по тендеру заехали в один офис, ругаемся,торопим, нету бухгалтерши,уехала отчет сдавать а без неё никто найти ГТДешку не может.... казалось бы причом тут бмв. А вот причем,стоим лаимся с дурами этими,и смотрю за их головами в окне знакомый силуэт..... подождите, - говорю, - я щас! и выбегаю на улицу, стоит "оттюненая" такая вся из себя е21
Приятная тема,не утомляет.Приехал бы ты к нам,что-ли,Гоги...Вызов сделаем,разместим - покажем достопримечательности..Познакомимся в живую До Москвы а оттуда прямой на Ригу..
....да ничего сложного. Все го то,от Ташкента до Риги 5500 км. Я на Жигулях, этот путь проделал трижды. Два раза летом,и один раз зимой. За трое суток,в одно лицо,вполне реально доехать.Главное до Аральска доползти. Ибо до него 400 км по степи. На карте дорога есть,а по факту "такыр". Леня Брежнев не вовремя умер,и строительство трассы у казахов остановилось. В Ташкенте бывал,Ташкент -город "хлебный"......да,дела давно минувших дней.....
Субботний объезд: начал сам одын. Заехал в магазин спорттоваров "Динамо", поглянуть фишки для фигурной езды, чот они подорожали и помельчали штоле,пойдут такие вообще? затем подтянулся Егор и мы сперва заехали на АЗС "Узмалоил" к дяде-Бахе,забрали посылку Роме с казахстанского клуба, потом заехали в ДСААФ к Вите-расточнику,вот его сёма: для моих друзей с "е-23" клуба поподробнее: проезжали мимо СТО Саши-Шумахера, решили заглянуть,но его на месте не оказалось, зато срисовали свапаную е30 325i Шарифа, она кажись уже готова: заехали к Алмазу,оставили посылку и вместе ломанулись к оф.дилеру BMW в РУз, салон Премиум-Авто на ТКАД. Приезжаем стоит она, единственная сохранившаяся до наших дней е31 в Таше: разные Х5: познакомил Алмаза с Германом техническим Директором, попросили зарисовать нам восмёру, поднимаем капот,там такая дура пятилитровая: салон хорош,сидухи удобны(правда в е24 635i ковши поудобнее), непонятно зачем сзади места сделали,туда не пролезть,ни сесть.. прогулялись по шоу-руму: пятилитровый х5: заехали потом к Сан Санычу(на этом дедушке весь автомотоспорт у нас держится) по поводу календарных мероприятий,но его не было и разъехались. Мы с Егором и подтянувшимся Саней заехали в сервис к Славику: вот его 325i(Алмаз как тебе обвесики?): потом с Азимом ещё ездили смотрели 745i e23,но я её уже выкладывал..
в Сб: приехал Тёма на 518i и мы покатили на Чиланзар. Заехали в бмв-сервис тамошний,смотрим Лимитлиса 345i в сугроб превратилась: потом заехали к Шухрату на купэшке е36,он номер сменил. Оттудава двинули к Сан Санычу,а по дороге заехали к Артаку. Смотрим е60 в М-пакете стоит,а диски-то диски! BBS! ато ездишь по Ташу такое впечатление что ББС и Борбеты закрыли свои заводы в 80-хх. Первые боле-менее свежий фирмовый диск встретил. У Артака всё пучком: скоро опять переоборудование сервиса начнет,после этого и к нему тоже заведем в гости всем клубом. Когда зашли к нему он ставил тачскрин-монитор на одну е39: для Ташкентских: он переехал,кто не знает: "1"- старая точка, "2"-новая, в том же районе. у Саныча, обсудили кое-какие дела наши, календарь спортсменский поглядели,пару дат себе выписали. 2 апреля у байкеров открытие сезона. и Саныч приедет на афигенном байке а на сл. день в ВС: февральский клаб треффен
http://www.weather.com/weather/today/Tashkent+Uzbekistan+UZXX0004 Малчег, не отвлекай дядю глупыми вопросами