а-ля Бандитский Петербург: это мы по клубным делам ездили в Пт, заехали к Фаёзу на СТО в старом городе посмотреть один кабанчик для знакомой, 318i 1992г.в. и только тут я обратил внимание какая яма у Фаёза в сервисе. Да какая там яма,это полноценный,огроменный на все 3 бокса ПОДЛЯК!!! прокатились: ХХ надо регулировать, правое стекло не опускается и ещё кое-чо по мелочи...а и ещё,там спортивный глушак,с улицо здраво звучит,когда мимо тебя он проезжает,но в салоне бьёт по ушам. Нам за 5 минут езды оп приелся,а если постоянно ездить то совсем некомфортно как-то... потом нам забили стрелы возле СТО Умида на Юнус-абаде: акула 520i продают, Хенна рот,в нормальном состоянии за 2К. И ещё есть бензобак, обвес и колпаки: руль М-тех1 с неё мы себе сняли: на сл. день мы ходили по грибы,остался пузырь водяры,я знал што с ним делать)))) зима на носу)) утеплился))
вчера заезжал к одноклубнику, блин музей: 321,326, R35, е24: а сёдня по делам ездил, зырк! Х1!!! торможу,возвращаюсь задним ходом: мини Х6: дизельный, иностранцы ездят: остановился возле мечети "Хаст Имам",там у них хранится самый древний в мире экземпляр Корана: заехал по дороге к Дену, его не было,приехал сразу за мной с клиентом, тоже е21,но измученная:
в пр. Сб: упал на хвост Денису и по дороге коечо нафоткал.. В дороге стал закипать М30...воздушная пробка, спустили воздух: пацаны,прикиньте я до сих пор торчу за е28 535i которую разбил и давно разрезал!!!! Подъехал хозяин, отдал чуть бабла ему за тачку: по дороге встретили одноклубника на дизельной е28, говорит продаёт...дауж, вот минус кардинального тюнинга: ЕГО ТРУДНО ПОТОМ ПРОДАВАТЬ!!!! оттудова поехали к небызезвестному Джахангиру, любителю раритетов,но его сервис съехал и потерялся давно оказывается....стал звонить др. раритетчику, сказали у него моторрад старинный,не дозвонился. Денис поехал отвозить запчасть клиенту, смотрю на номер: Ё!! этож одноклубник Анвар-ака! Заочно знакомы,но ни разу не встречались. У нас таких машин 100 в клубе!!!! Созваниваемся,общаемся,но ни разу не виделись!! Подъехали к его гаражу, ждем, смотрю знакомы очертания под снегом, этож е21: выходим,фотографируем со всех сторон..вдруг выходит хозяин, молча открывает нас авто чтоб мы салон могли сфоткать,потом мотор. Знакомимся, зовут Абдусалом, тачку только купил, но уже бмвешник, говорит нас искал,но мы первые его нашли))) т.к. еслиб авто было не бмв,то хозяин орал бы,типа чо фоткаете, чо надо, зачем???? Всё-таки бмвешники - особые автолюбители, не такие как остальные))) наконец подошел Анвар-ака: в целом неплохенькая тачка, ухоженая, спортивный руль, кстати говорит нет гидрача а руль крутится пальцем!!!! и ещё одну интересную вещь узнали. Задняя пружина: подходит от китайского микроавтобуса с понтом BMW: правда на этом бусе они стоят спереди..
вчера Ден повёз корзину на М30В35 для клиента,и я с ним..парень увидел меня и говорит: а я вас знаю. В интернете про ваш клуб читал))) а вечером одноклубник Марат позвонил, он кино ща снимает, попросил подогнать е39 для съёмок, дал несколько номеров,откликнулся Азларбек,и вот на сл. утро мы приехали в один уютный дворик на съемки. В гл. роли Карен Гафурджанов, известный актёр, певец и музыкант: фильм снимают на навороченный Кенон Марк2: в процессе съемок: в процессе съемок короче все замёрзли(т.к. не накатили,гыгыгы) и мы с Деном на обратке заехали в кафе "Эшонгузар" на казан-кебаб: по дороге нас обогнала девушка на х6:
вчера вечером решили подзаработать. Нашли одному пацану решетку на е32 узкомордую(страшный дифицит,только под заказ привозят). Приезжаю к Денису,а у него там клиент, меняют подшипник: е21 316 опалгрюн: фотографирую салон: пацаны-антенщики говорят: -капот открыть? - НУ КАНЕШНА!!!! да она инжекторная!! но почему-то К-Жетроник владельца не удовлетворял и он поставил себе нексиевский впрыск(последние года модно ставить на бэхи впрыск от Дэу-нехия): инж родной лежит в гараже, поставить себе штоле? или карб лучше? (и аутентичнее!) вообщем доделал им Дэн и мы ломанулись за решеткой к известному запчастнику Жене. Приезжаем и чо мы видим!!!!! он привёз решетку от е23..... так расстроились што попали на обратке колесом в яму и погнули диск: по дороге нам встретились 2 акулы е28, одна белая такая красотка на Софийском шоссе стояла,и одну вишнёвую в обвесах и с буквой "У" на стекле: а это утром ща я выезжаю и туман:
недавние события: С Дэнисом поехали посмотреть одну интересную трёшку, по дороге заправились в крупнейшей в РУз сети АЗС "УзГазОил": приезжаем: весьма неплохой экземпляр, шикарный коженый салон(правдо не аутентичный), цвет как у моей - бронзитбайге металлик, диски кетайские но в целом настоящий хэдтёрнер, вот только с движком чото не то...было.....хозяину смету несусветную насчитали,и ещё срок неделя на всё....мы оглядели остатки мотора, с донора снятые валы-шмалы и в тот же день Денис дособирал и завёл тачку ему)))) ...только жалко машинка продана в Чирчикаго.... это мы за донором заехали на ДОСАФ, стоит белая пятёра, по ходу дизельная, тоже хэдтёрнер. Белая пятёра тоже легенда, это как чорны бумер!!!! я поехал на авторынок Сергили за ремкомплектом на мой Пирбург 1В2 и ещё там пару приблуд надо было взять, парковочное место даже не искал как увидел рейстайловую купэху е30, встал рядышком: тормозные колодки в оригинале в Бундесе без доставки 55 евро, а в СНГ многие берут немецкие же,но под вазовскую классику SCT(только подточить надо) за 6$/комплект(кстати мои оказались клёпаные из автобусных колодок делают): по традиции зашел к Алишеру-запчастнику, на мою есть руль, спойлер родной и ещё по мелочи: если с ним рядом потусоватся денек,можно МНОГО знакомых бмвешников встретить)))) Вышел с его ангаров, смотрю,чо за хрень, да ладно!!! В Таше кто-то замутил проект е30 с М30, а мы не в курсе?? или просто шильдик нацепили? с Денисом заехали на Фархадский рынок автозапчастей, надыбали распорку ему нексиевскую, с небольшой переделкой встанет: присадку-герметик решили испробывать значало на М30, взболтали, смешали с маноловским маслом которое аж позеленело и залили: снова на Сергили, пару запчастей для клиентов надо закупить. Выходим стоит акула с задранным задком,смотрим сразу на номер: "10й регион" Ташобласть,картошку возят всё понятно))) у Алишера находим передние спортивные пружины на е28!!)) у Дениса в гараже такие же лежат в идеальном состоянии, снял,так как реально жестковато!! ям в Таше много,не катит.. У меня в салоне появился запах антифриза,мож из печки,вроде подтёков нет, Денис сказал надо взять засыпать туда геру. Чо за сленг подумал я, оказывается совсем не сленг: по дороге глянули чо продают интересного. е28 518i, просят....3500$!!!!!! учитывая што потолок за е28 у нас 3К, хозяин говорит выцвела(ага, крылья зинобберрот, а кузов хеннарот): лет чрез 10,на рынке будут так стоять заколхоженные е39 с шлангом от стиральной машины на охлаждении))) странная табличка,чорная какая-то????!! чо за обвес не знаю,но таких несколько шт в Таше катается: подходим к очередной е28,Дэн по хозяйски открывает капот,лучшеб он этого не делал,буээээ: 528i: руль момо: ну не за 5К же!!! Уверен никто из них свои тачки не продал в тот день...хотя конечно иногда умудряются!!!!!! Вот ещё один е28 525еа за внимание.....6К!!!!! с утра не ели, заехали на шашлычок, жованый и печень взяли, они так хорошо провалилсь сразу. Отъезжали,срисовали припаркованый дизельный слоник 530d:
местный автожурнал "Авто-Олам" готовит о нас статью,и мы собрали вчера клуб: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=14850700&posted=1#post14850700
летал в Казахстан по делам.. Намётанный глаз уже в аэропорте срисовал знакомый силуэт на баннере агенства по сдаче авто в аренду(1$=148 тенге): меня встретил ака-Арчер с Клуба BMW фанатикс, со мной на одном самолёте прилетел ака-Антихрист, давно слышал,но только удалось увидется))) Целый день потом безрезультатно пытался дозвонится до Алмаза, посеял симку, звонил по памяти, дозвонился только ближе к вечеру до ребят с bimmer.kz, Виталик забрал меня с гостиницы, по дороге т.к. он занимается ремонтом я спросил про моторчик на люк е36, Виталик ответил что такую хрень тут наврядли найти,если только на разборах(продолжение поисков попозже).. на удачу у них в этот вечер был очередной еженедельный сбор куда меня пригласили: было приятно пообщатся со всеми, а народу собирается немало я вам скажу))) Когда я приезжал летом Паша был новичком у них,а ща - душа компании)) Мне показали одну интересную е30(вообще и по разговорам,да я и сам заметил, мода на ретро-бумера пришла и в Казахстан, е30 стало заметно больше в городе): с М50В25: фото на память на фоне Пашиной тачки: до гастиницы меня подбросил Рома на своей 528i, по дороге рассказав про какой-то оптовый рынок запчастей, куда я на сл. день ломанулся. А дело было так: Утром я узнал что хоть и праздник(День Независимости)но Кар-Сити(многоэтажный ранок запчастей в Алматы) работает. Мне одноклубник заказал моторчик Вебасто на люк, но как только продавцы слышат "е36" уже кисляк мочат, а уж моторчиков нет на них вообще, только под заказ,как и у нас в Таше. Говорят иди на б/у ищи. Звоню алматинским одноклубникам, мне отвечают: -езжай на рынок "Баян-аул", это конец Тулеби... -ага,данке! Торможу авто, один водила чото долго думал-думал,переваривал и отказал. Ловлю второго: -да вот же, сверни за Кар-сити и будет тебе Баян-Аул!!!!! блин-блински!)))) Захожу за Кар-сити, в натуре рынок типа Сергилей,ряды новых и б/у запчастей. Ряд б/у - контейнера в 2 этажа: Всё обошел, там в большинстве всё с перевёртышей,ничо на люк нет. Да и вообще у многих ничо нет даже на е36. Это и следующий день много колесил по городу, заметил что толи гайцы,толи патрули у них в большинстве ездят на дэу-нексия, пешком ментов не видел совсем. Много бумеров крашеных в мат: одну шварцовую эмку видел е46, снег и гололёд в Ате не повод поставить эмку на прикол,как у нас))) как и кабрик: Вообщем поискы вебасто продолжил на сл. день. Звоню в Ташкент,говорю нет моторчиов, отвечают ну бери тогда мясорубку(с ручным приводом) Еду в Баян-Аул. Какой там!!! Нет ни новых ни б/у!!! Давай звонить по разборам, у дяди Саши есть 1шт но не вебасто, короче полгорода объездил обзвонил и у некого Сергея нашел таки!!! как это приехать в Казахстан и не попробывать 5Б(беш бармак): по дороге др. одноклубнику взял консоль. Продавец такой: -3000 тенге.. начинаю отсчитывать ему 300 тенге по запарке.. -не,это не те купюры, вот 2000,вот тыща!! гыгыгыыы жалко не совсеми друзьями удалось встретится,атак хорошо в Ате, город красивый, погодка бодричком!))) Отдельно стоит упомянуть про адреса-ориентиры. В Ате всё по углам, к примеру Жандосова-Жарокова))) город делится сам на верхнюю часть в сторону Медео и нижнюю)))
вчера один бмвешник прилетел с СПб, Шерали зовут, чо привезти говорит? Долго думал-думал,говорю давай шарфик зенитовский))) ...помнится когда в Питере жил,там пол города с этими "розочками" ходят, тогда не получилось купить его)) познакомились,пообщались недолго,фотки посмотрел у него на мобилке. Он в питере тоже на е21 ездит, марафет наводит)) а чуть не забыл,подогнал он мне поворотники ещё)) ЗЫ:сёдня ещё стольник наскрёб,отдал за мою первую бэху,которую я брал 2 года назад в рассрочку, и вдруг хозяин мне скачуху дает,типа говорит всё, разбегаемся. Я уже за неё не должен ничего)))))) ЗЗЫ:немного тюнинга по ташкентски: http://autoaudiodesign.uz/about_us.php?clear_cache=Y
пр. Сб: Денис попросил свозить ГБЦ одного одноклубника на опрессовку, выехал по утру и аху...л!!! Очереди на АЗС по 300-400 машин!!!!(непонятно чо за ажиотаж,сёдня ехал всё ОК, по 5-10 машин стоят) стоят в 3 ряда,оставляя только крайнюю полосу для объезда, в некоторых местах очередь уходит за перекрёстки: а у меня в баке-то всегда литров 15(смысл полный бак топлива возить,когда я езжу обычно 10-20км в день, лишний груз!!!гыыыы). Забрал Дэна с ГБЦ и делать нечего, встали в очередь(машин 200) на АЗС на углу Софийского проспекта(ныне МКАД-Малая Кольцевая автодорога) и Карасарайской): такие вот цены ща(1$=2600сум), причом часто выбора нет, заливаешь то што есть....бывает набодяжут аж жуть, поэтому много бенза сразу брать нет смысла,вдруг зальют туда какашечный... ровно через 2 часа залил бак до горла 80-го(58Л): приехали в цех,выгрузили ГБЦ на опрессовку: и на это ушло пол дня))))) устали, заехали в кафе похавать бараньих лопаток по-уйгурски: потом на ТТЗ, там один донор стоит е21, снял с него кнопку на электрические зеркала, ручку стеклоподъемника на пассажирскую дверь, бобину и зеркало одно, хотел и задние подголовники,но понял что они мне будут загораживать задний вид и отказался: потом заехал в полиграфию напечатать футбу, там очередь до НГ, так што погодь ещё чуть ,Нур))) ....дома в основном музыку зырю по ящику, наткнулся на "Пимп май райд" англицкую версию, деалли бумер 318iA!))) на машину жалко было смотреть(найдут же таких чуханов у которых помойка на колёсах). Отмарафетили, так ничего интересного, катки как на американской классики зачем-то поставили, лучше конечно чем было,но не то ИМХО. Двери сделали как на фантоме: