МРП у них установлен как база для подсчета штрафов,налогов,итд. А вообще Узбекистан странное государство,у них для своих автомобиль там же выпускаеммый стоит в два раза дороже чем на экспорт.
Имееться ввиду официальный штраф.. На лапу по другому-"под коврик в машине кидаеш,кстате если купюра больше суммы штрафа,сдачу там же под ковриком сам отсчитываеш. Восток дело тонкое!
в городе появились гаишники с мобильными радарами,стреляют сзади,догоняют-штрафуют: ...если догонят, эту е65 фиг догонишь же)))) до моста она есть в кадре,после моста её и на горизонте нет)))
и даже 4-хцилиндровой 528i )))) ...ладно,дай насладится самим фактом,ато сюда редко ща новые бумера поступают,салон ваще год пустовал)))
для наших служб дождь - это всегда неожиданность,даже если тучи уже 2 дня висят над городом: 80см лужа!!! И так каждый ливень, пол города тонет ..ля!!!
да обычный ливень,стоки забиты не фунциклируют, службы отвественные за это всё,как всегда не готовы..ещё деревьев много старых,они под ветром и ливнем падают,или огромные ветви обламываются....опять таки просто сильный ветер,даже близко не ураган..
на днях одноклубник один жаловался,не может ТО пройти. На классику у нас фары/линзы обычно колхозят от волг и жигулей...ща теперь при ТО в ГАИ стали докапыватся,возвращают менять на бошевские(там предательски написано сделано СССР)...ого как гаишники болеть стали за аутентичность)))) а это сёдня на таможенном посту пацаны срисовали эмку:
да есть запчастники,но они на свежие привозят...и с той же Турции и с Китая и с Москвы и с Германии,чото в наличии,чото под заказ. На дрова мало что есть,смысла завозить нет,дорого,не купят. Ща даже многие сервисы по бмв не работают со старьём,возни столько же а заплатят в разы меньше чем богатенькие буратины на 5-6 летних машинах. Вообщем рынок сам себя регулирует)))