ну пускай человек порадуется,как у нас всё хорошо!просто он то не знает,сколько надо будет заплатить допустим за его же Е28 с таким дbиглом,при регистрации!
1500 сумов за АИ95,или в эвро = 0,71 за литр. Правда то гамно чо у нас заливают это да,это штото.... смотрели пацаны на днях топ гир,там ведущий говорил типа: о, 510 лошадей,а еслиб они ещё заливали наш европейский бензин,а не то гамно што они называют бензином в Америге,то там вообще 550 лошадей было бы!
у вас в Европе ща не модно говорят на больших двиглах ездить налоги большие и всё такое. Многие на дизелях ездят. Слышали,да У нас тоже дороговато уже на таких монстрах катаца становится,в этом плане Таджикистан где много е71 с пятилитровыми движками(в Душанбэ можно увидить как Х6 таксует!), и Туркмения где можно встретить и американские тачки с 9-тилитровыми движками пока рулят!
я думаю там уже европейцы подсуетятся... где-то в Португалии, чтобы до Латвии нихрена не доплыло придеться свое добывать
конешна порадуюсь. И вы тоже должны радоваца, смотрите какая у нас расстаможка для авто старше 7 лет,двойная ставка, итак к примеру мне предлагают е31 850i за 6К считаем(а таможня пробьёт по своей базе,опа,такая не завозилась, пошарят интернет, к прмеру найдут цену в 10К+скажем 1К за доставку и уже от этой суммы(11000 баксов) будут вычислять,им плевать что я реально за 6К взял авто и сам пригнал): 60% пошлина - 6600 по 6$/см2 - 5000Х6=30000 акциз по 3$/см3= 15000 20%НДС= 2200 итого: за 6К купил, за 1К привёз +53800 расстаможка = 60800 USD(ну мож чуть меньше,там не 5000 кубиков же) Как вам теперь? Я уж подумывал купить её(6К) и раз месяц ездить в Казахстан катаца на ней,гыгыгыг
пошлина у нас только на массу авто... в Литве вообще нет пошлины на авто, она у них включена в стоимость бензина... т.е на Е38 в год у нас ~135евро и пофиг 5.4 там или 2.5... год и объем только важен при первой регистрации, мне на мой авто в прошлом году вышло 155 евро первая регистрация + дорожный налог и + ТО
Да , растоможка за 60к это ахтунг. А нельзя на чужих номерах ездить? Я в алматах видел машины на литовских номерах . Вроде нужно в литву раз в два года на ТО приезжать
нет, ничего нельзя! всё продумано до мелочей. Раньше покупали авто в Кз и ездили с казахстанскими номерами. Потом сделали так: за рулем казахстанской тачки должен быть резидент казахстана,иначе на штрафплощадку. Ща ещё хуже. Иностранная тачка должна пробыть в стране менее 5 дней и выехать. Потом можно опять въехать. Т.е. если вы на своей тачке приехали с Риги в Таш на месяц,вам придётся 6 раз выезжать и въезжать,гыгыгы
Правительство Узбекистана так не считает, они хотят, что бы народ ездил Daewoo Damas, Nexia и Matiz. Гоги, а какие цены на местном рынке на машины выпускаемые "GM Узбекистан", и в сравнении с подерженными ??