даже не знаю, я только по бмв знаю что почему-то дороже чем они стоят в Казахстане и Раше... ......вот нарыл(госкурс $=1607,61 сумов): В Узбекистане увеличены цены на авто В автосалонах являющихся официальными дилерами АО «УзДЭУавто» в среднем на 15 процентов была увеличена стоимость автомобилей производимых отечественным автопромом. Так цена на автомобили Дамас DLX BO возросла с 12 016 630 сумов до 13 819 130 сумов. Интересно, что стоимость Дамас STD BO осталась прежней – 117 64 610 сумов. Цена на Нексию 2 GL BO возросла с 13083010 сумов до 14594080 сумов, на Нексию GLE B3 c 15390210 до 16759980 сумов. Цена Нексия 2 DOHC GL c 16 534 160 возросла до 19 014 280 сумов, Нексия 2 DOHC GLE c 19 274 110 сумов возросла до 21 733 850 сумов. Цена на Матиз BEST 13 MX c 11 363 380 сумов возросла до 13 067 890 сумов. Матизы A/T MX теперь стоят 14 069 810 сумов. Цена на Матизы M, MX осталась неизменной. Ласетти B3 в минимальной комплектации выросла в цене с 21 221 090 сумов до 24 114 870 сумов. В комплектации B3 GB HD C2 71m2rl c 33 972 710 до 39 017 790 сумов. Цена Эпики «Стандарт» выросла с 33 774 400 сумов до 38 380 00- сумов, «Люкс» (2000) – с 36 432 000 сумов до 41 400 000 сумов, «Люкс»(2500) - с 39 312 140 сумов до 50945000 сумов. Каптива Люкс(3200) выросла в цене с 55 000 000 до 632 500 00 сумов. Источник: podrobno.uz
http://www.bibi.uz/avtorinok-sergeli/638 это цены на б/у с единственного авторынка в Таше под названьем "Сергили-автобазар"
Я поняла, про что ты, а как еще бороться с хитрыми туристами, видно были лазейки какие то, раз такие абсурдные правила.
я только не понимаю,как тогда дела с визой обстоят?ведь если ты сделал визу для турпоездки в Узбекистан,то она как правило одноразовая,как же тогда мне выезжать из страны?получается же,что если я выехал то всё,надо новую визу делать?
да, сумы - это была отдельная жессь, за 100 $ дали ну очень большую стопку сумов насколько помню, там местным какие-то ограничения были при официальном обмене сумов на $, поэтому нам с радостью меняли все кому не лень
вот уж не знаю как. Не,если человек-турист,то всё ок. А вот иностранная машина должна через 5 дней выехать...
А у вас там не практикуется- завез как запчасти шасси,мотор,и потом собрал и как собственной сборки из запчастей поставил на учет??? Мы так родственнику в бульбандию мерса привезли(правда лет 5 назад)
Субботний фотоотчет: Наши долго не ехали,и я уж думал что всё, пропала суббота,но тут встретил знакомых пацанов, уже и позавидовать успел, как мне раз и подогнали нашу: походу заценил как Максу салон сделали: и поехали смотреть бегущюю строку для авто, которую предлагает один одноклубник наш вот такая ботва: вставил в прикуриватель,с пульта ввёл текст и радуйся затем ломанулись на Чинабад в новый аквапарк, к сожалению как вы видите 15 августа он наврядли будет открыт,и юбилей Клуба там не провести... и я решил сделать Максу подарок,сфоткать как это немцы любили в 80-е, тачку рядом со спортивным самолётом. Есть в одном месте учебно-тренировочный ЯК-52, стоит правда,но... и тут приезжаем, ёмаё! винта нет,шасси частично тоже...думал стырили,оказывается забрали марафет наводить....кста, самолёт продаётся заехали к Самвэлу, тутда же подтянулся один парнишка,продающий(2К просит)е23 (!)79г.в. 732 карб.(в темноте особо не вглядывался, но таких не было,завод выпускал 730 с двумя солексами). Самое чо впечатлило это электропакет: центральный замок, электростеклоподъемники, электролюк и ВСЁ это работает! коробочка автомат, компьютер:
У нас тоже не все так радужно: например, все меньше не улицах остается целых БМВ и Мерсов с уцелевшими молдингами, парками и зеркалами. Прут по-страшному, явление приобрело характер эпидемии.
Да они же уезжены в хлам, их и на запчасти брать не стоит, наверное. Хорошие, ухоженные аппараты подороже, конечно.