в пр. Сб позвал нашего одноклубника Санчо подсобить завести тачило и отогнать к электрикам, машина плохо заводилась,звенел и гнал стартер. долили отработки масла,кое как завелись,и еле-еле доехали. машина глохла на каждом светофоре,сзади сигналили и моргали,я чуток нервничал. Пару раз стукнул коробку: машина ПОЧТИ остановилась а я уже втыкал паркинг чтоб завестись(ща стал опытнее,ставлю нетраль),коробок отвечал некрасивым стуком. Один раз перестал крутиться ключ. Пока не догодался рулем подвигать чтоб замок снять,не завёлся. С горем попалам(с самого пробуждения дела не заладились) доехали.. И сразу фото,2 злюки: У электрика стояло аж 3шт W140 и мы начали ковырять сами.. решили что по любасу и свечи с проводами надо сменить,поехали к дядя Володе костоправу: приезжаем, там аж 3 бумера кости вправляют: сняли чо надо с моего мотора, дядя Володя говорит,давай мол я тебе протестю их. Берёт такой вот аппарат классный,вкрутил свечу ключом, вручную набил 12 бар давление,нажал кнопочку и можно в окошко лицезреть искру (кста,одна свеча горит,но травит): и тут Санчо принёс нефиговую весть,по косвеным признакам(я ещё удивлялся чо за четырёхугольный вздутик у меня на крышке блока над местом заливки масла?),а так же по выбитым на блоке данным. А на 535i у меня спортивный блок стоит!!! М88!!!! нихрена себе!!! выходим и очередной раз убеждаемся,что в этой части города мини-бмв-центр(я там живу,несколько бмвехеров,пара запчастников, пара ремонтников и ещё эти работники заправки на 2х акулах, знакомство отложили на потом....спешиле): приезжаем,мерсов нет. Быстрый однако элестретик Ноиль! Загнал ему свою красотку, и за одно залез в яму и впервые увидел её брюхо(да я такой, знаю что это надо было делать до покупки,но у меня всегда так,просто понравилась тачка,всё! покупаю!). Мелкие дырочки за брызговиками(эт потом Дядя Володя проварит мне)....... отвалился сафсем самовар(свинтили его совсем,забросил в багажник): нашол место утечки. Слава тебе Господи! протекает сливная пробка(чо деалть? предлажили эконом вариант- снять пробку,намотать фумаленту,закрутить на место,слитое масло залить обратно,или же поменть этот болт на новый/исправный),картер цел,даже непокоцан: Присоеденившийся к нам Стас рекоммендовал снять стрёмные колпаки,мол так красивее ито. Сняли. Красивее не стало. Кроме всего прочего выяснилось чо передний левый диск : не такой как остальные 3: Ноиль "обрадовал". Стартер жигулёвский с бороздами в др. сторону.. башка бошевская,а тело от ваза: Там у него лежало 3шт в запасниках,но один чужой(с нашей клубной скачухой хозяин зарядил $100), а 2 шт ноилевских,бошевские восстановленые но без бендиксов.. Звоню в "Занду"(известный в Таше маг б/у запчастей для бмв), Рашид-ака говорит,тебе 32000 бендекс(курс 1$=2200сум). Порешили всё же продолжить снимать запчастя с е28. опять поехали к дяде Володе. По дороге встечаю 2й раз у себя на районе красиво-сине-голубого цвета е12: приехали, сняли генератор и стартер. Со вторым помучились, накидной ключ на 17 нужен был идиальный,такого не нашлось даже у наборах у Стаса и Санчо,и у дяди Володи тоже(в итоге со словами "разойдись пацанва,непроффесионалам не повторять",он мягко стукнул стамесочкой и дальше мы сами скрутили). Приехали поменяли стартер,заводится с пол-пинка какую-то запчасть с генератора на генератор перекрутили,пока так поездий,потом скажешь чо как сказал Ноиль. Попробывали настроить карб,не вышло(без пол-литра не разобраться),так же выяснилось чо там позднее зажигание,видимо и трамблёт в е28 прид1тся снимать. Попробывали сделать замок капота,тоже не вышло. Сами сменили свечи и провода замотанные изолентой, движок даже зазвучал по другому(наверно спасибо нам говорил). Завелись и поехали развозить поцанов по домам. В дороге выяснилось чо мы понаделали. Холостые держит ровно 950. Жму газ, карб заливает и машина глохнет. или очень медленно надо жать,или сильно и следом ещё 2-3 раза подгазовывать. Весело вообщем Остановился на 2-м вареанте. вечером скинул все запчастя из багажника, созвонился с 745i. Человек болеет. в Вс не перекидывали амморты,но пришлось прокатится всё же,надо было забронить отель для партнеров фирмы. Ездил 40км/час, после 2000 об. мотор оживал и начинал тянуть,но я не гнал,подвеска не позволяла. Педаль газа по прежнему западает,да и Санчо заметил что там нескольких частей не хватает, болта настройки троса акселератора,ещё возможно пружины какой-то.. Ближе к дому тяга пропала вообще. Я уже подумал чо карб съел 20л за 2 дня,но тут взял себя в руки и понял что у меня уже 3 км как поднят ручник... мечта-мечтой,а руль закрывает мне верх приборной доски и я просто не вижу лампочек с предупреждениями. И ещё понял что к автомату придётся привыкать после МКПП.
в отличие от е23 свежие семёры у нас страшно доргие,подороже наверное чем в Раше. Но они есть. И f01, F02, и е66,е65. И их поболее будет чем е23, всё-таки столица. Меня младше е32 ничо не интересует. Конечно я рад видеть бмв. У знакомого е66 740 индивидуал, впечатляет конечно,но это какой-то ракето-лимузин. Наблюдаю такие и впечатляюсь прогрессом мюнхенского концерна. Но хочу именно е23 и е32. Один у меня есть, надо только в рабочее состояние привести.. Недавние семёры: каждое колесо дороже моей акулы этой фоткой мы заткнули спорящих дэуводов с калиноводами в купе, хвалящих свой мусор,сравнивая его с бмв которым по (!)20-30 лет.Мол зачем сравнивать машины разных эпох,чем ваши дрова 2010г.в. лучше этого? каким местом? обедаю с пацанами с бмв-сервиса тут неподалёку, вчера захожу у Ноиля-электрика 735i АКПП. Делалась мелочевка, центральный замок и пр. сёдня из окна кафэ за завтраком е66 хозяина соседней фирмы: Но не нра мне лимузины! Хотя когда-то е23 именно так и воспринимался. Абсолютно как ща эти f01.
да нет,дипномера в РУз зелёные. Голубые у СП, ща их меняют на салатовые,т.е. на фото номера старого образца,но в Таше таких ещё много.
сегодня на обед подошел к старогородскому сервису бумеров атам: белая красотка перед сервисом: и внутри 5 бумеров аж: ну и не забываем что Лёлика машина тоже там стоит,е23.
У вас на всех бмв такие блатные номера? На первой фотке 55555. На второй фотке 88888 и дабл лаки севен 777777
около 4000 в городе. Не знаю много это или мало... все подряд не фоткую,просто 8 бмв в одном месте это интересно и заслуживает внимания. Мы когда начинали,месяц бегали людей на сходку собирали,столько нас не съезжалось
это фотошоп. Редко блатной номер на бумере встретишь. Ваще не важно какой номер,когда у тебя бмв А вот реально такие номера на нексиях да лачетти встретить,им больше нечем выделится из толпы
Кста,смотрел вчера клип группы Серебро "не время", там они на каком-то олдтаймере катаюца,не бмв случаем?
было..... ща резко похолодало,уже с открытыми окнами никто не спит, утром одеваемся теплее, дожди обещают...но,это временно, купальный сезон закрываем через месяц только
неа. Моя выглядит зло,но там блок 3.0/3.3 т.е. это (была) 732i. Какой-то изверг(поймал бы,руки поотрывал бы) вколхозил в неё карб(solex 4A1). Ща думаю чо делать. А движок с блоком М88,это отдельно стоит. С моей бывшей(е28) снял.