Полуоси в редуктор вставляются. Поэтому какая разница где мерить скорость вращения. Но 4х канальная АБС работает значительно четче. Тормозишь по снегу на Е34: идеально идет прямолинейно. На 124-м зад покачивается.
Аааа тогда знаю .. возле компрессора справа под сидухой. я его мерил .. но там не ~килоом а половина была .. и я подумал что это что то другое странно
При такой езде по передней подвеске поменял только центральную тягу, а зад...А зад надо менять все резинки. За пол года. Говорят 124 не убиваемый. Хотя тазики известной марки при такой езде давно бы встали на колени и попросили бы их пристрелить.
Моему дедушке немецкого автопрома, в этом году исполниться 20 лет, и пробег на сегодня 435 000 км. Из тотальных поломок - сдохла задняя передача в коробке. Сделал капиталку, достаточно бюджетно -300 LS. Померли задние амортизаторы. Поставил новые. Старые прошли 150 000 км. Ну и так по мелочи, термостат, задний мост до кучи перебрал. Самая неприятность, кузов потихоньку ржавеет, на крыльях в основном,там где камешками с колес краску сбивает. Смотрю на все философски. Будет время - к весне покрашу. А так - едет,кровь особо не портит,уже хорошо. Во всяком случает, такого ,чтоб тупо встал на дороге - не было. Все отказы прогнозируемые.
После замены термостата,прогрев до рабочей температуры за 2 минуты, при любом минусе на улице. Когда были морозы,этот отказ сразу проявил себя, не столько холодно в салоне,сколько бензина жрать стала. 20л на сотню. Сейчас все в норме- в городе не больше 16. К весне все будет как всегда. законные 14.....да хер с ним,с бензином, зато ЕДЕТ.