На приборке написано ASR. За 8 лет езды, ни одного заноса. Иногда едва заметно "повиливает задница",при этом горит "желтый треугольник". Все это - не отключается - так что дрифты и прочее, в заводском исполнении машины, полностью исключены. Но летом по трассе можно ездить быстро и уверенно. Мелкие ошибки в управлении исправит автоматика. Кто не помнит - в 2004 году, на Спилве, зимой при заездах BMW клуба на время, у меня был второй результат. Первый был у дамы на BMW 330 iX, третий у MB 260E. Прокладка между рулем и сиденьем - решает многое, не зависимо от количества кобылок под капотом.
прикупил тут детальку одну теперь если что можно будет назад значки амг повесить - 3.6 дзынейс будет пофотаю завтра .. хотя работы предстоит много чтобы этот конструктор собрать
да тут чел продавал один я тут все думал думал вот оказалось надо мне он на базе 2.8 из 202 ого .. хотя основа все тот же 104 мотор чувак кстате говорил у него еще 3.6 от брабуса есть х3 в каком комплекте .. и вроде это однораспредвальный же ?
так какой Ты взял ??? п.с 3.6 да, есть одно паспредвальный! п.п.с Ты в курсе, что Томат на 124-м быстрей до сотни, чем мехаика?!
3.6 а эм ха из 202 ого два распредвала и все такое прочее цыфарки с буковками на блоке нашел amg 36 1877 104 99 36 диаметр цилиндра к ходу - 91.00 mm × 92.40 mm ппсыы - мне пох какой там помидор быстрее,я люблю ручками скорости включать
вот такой как на верхней фотке,только на черном коллекторе 3.6 цифры .. а амг надписи на крышке нет пс // денех довольно не плохо так ну да пох,я не желею