606 сделан на основе 603 так что с креплением и коробкой проблем не было. Насос от 603-го. Но надо доделать: производительность 606 насоса на 50% больше. И опережение зажигания на 606 в насосе а у 603 на шестеренке. Пока не едет, тупит. Интеркулер пока места не нашел-родной от 210-го не лезит, по этому впускной коллектор от 606 атмосферного с переходом на турбину. Турбина от 603-го. А в ЦСДД: он и был 300Д турбо и таким и остался, прошёл ТО. Инспектор на это чудо посмотрел, но промолчал.
Ну ты представляешь обьем пробем при переделке! В сервисе всё делали что бы соскочить! Проще было взять 603, не париться и не мучить окружающих.
603 турбо. На 680 тысяче заклинил масляный насос, срезало шестеренку которая вместе с цепью улетела в картер. По пути отломало часть передней крышки и перескочила основная цепь. При этом двигатель колбасило но он работал! Не убиваемый. В принципе можно было востановить, но последнее время безбожно жрал масло и было принято решение о замене.
Потеплеет займусь. Пока собирали ездил на ЦЛ. Налетел на наледь над люком-разорвало клапан регулировки жесткости подвески. В Риге на разборке только один 140-й с ADS. Они это знают. Долго торговались. Сейчас стоит отдыхает.
Потрясли машину тут .. ничего страшного не нашли Заменить колодки спереди,рулевую тягу трапеции среднюю,и редуктор звуки глухие как раз из него доносились,уже нашел 7 штук в одном месте надо сьездить выбрать найду на неделе тросик спидометра новый заказал еще значки мерса на капот и на багажник новые и крышку в пер.бампер,которой не было Надыбал оригинальные ковры и приметил R17 AMG колеса ..если получится то на неделе заберу Связался тут с первым хозяином машины в Латвии .. вот он псих был .. такие планы на нее были,столько приобрел .. и не срослось что то Аа,еще у него оказались новые отражатели в туманки .. обещал на неделе прислать в Ригу
Да, Hella Dark это вещь, особенно на черном C124! Но найти - очень трудно, знаю, что есть несколько комплектов в Латвии, но все в пользовании.