Читаю всё те же,пишут мало факт..да иногда писать даже не нужно, тут и так всё есть,по 5 раз одно и тоже переписывать,тупо, просто нужно искать
Придумай что-то новое п.с. каждый день выходят новые авто, техника и тд, а ты говоришь - всё написанно
При повороте ключа и пргреве прислушивайся с магистральному насосу подкачки, на е46 м47N было один в один, насос срабатывал не каждый раз, но дело не в самом насосе (проверяли и его), если машина на подьемнике, рукой чувствуется вибрация, работать на хрлодную может через раз, а может и не работать вовсе.
снял блок, колектор снимать не пришлось так можно подлезть,пару шлангов снять пришлось , подлезть снизу не реально, как и написал илюха было згаревшых несколько проводов....попробую пропоять , все залито спец желе, несколько фото
поменял тоже блок на новый, после 5 дней без движения и 2 часов в помещении где 0 градусов, завелась идеально. Все контакты, которые шли на свечи, можно сказать плавали в этом желе. Завтра утром главный предстоит тест... надеюсь мороз хороший будет
сегодня чет не завелся сразу... простояла машина два дня. подхвать есть, заводится, и глохнет. с третьего раза только завелся. троит, и секунд 5 стабилизируется. х_х
Сегодня утром после замены свечей,реле и форсунки (текла) Завелась идеально.Правда отстояла всего 7 часов на улице и мороз всего-лишь -10-12. Будем ждать морозов
без свечей в -10 она и так спол тычка заводится должна, если заводить машину раз в 6 часов, то она не успевает остыть и в -20 заводится без проблем
форсунку на стенде тестировали, или на компе показывало отклонения от нормы? у меня после замены свечей и реле, как то неуверенно, но с первого раза завелась, показывало -11.5 (форсунку реставрировал? цик макса?) + до этого выкидывало ошибки по 1 и 2-ой свечам, что после сбрасывания проподало, а теперь 3 и 4-ые свечи вылетили ошибки, которые не хотят стераться.... чё за хрень....