Они не точные, но поведение их как минимум странное. По поводу давления топлива, на м57 при низком давлении перед ТНВД, в рэйле показывало ниже чем у Н.И.Ш.а сейчяс, авто заводился без проблем, только лимит оборотов упал до 2,800.
Машину на заряд, на потребление стартовых токов проверяли? Самое простое, если стартер не крутит как надо, на аккум валить
вскрыл сегодня всё заново, и начал проверять свечи по новой, две свечи которые ставил новыми неделю назад(ещё со старым реле), оказались в хлам мёртвые. проверил как работает реле, все 4 провода полностью исправны, теперь поставлено 100% работающие свечи со 100% работающим реле, ждём морозов.....
Была мысль заехать в BMWEast Garage, но было не по пути, и очень понравилось как в Latbema решили проблему с двиглом и добротно заменили свечи.
Вставил в оригинальные фишки, подключил массу и включил зажигание... И это походу не 5 вольт, а другой какойто параметр, в реле нет никакого трансформатора
На вольтаж надо смотретьт. Часто бывает что Бош - 11 вольт, NGK - 12 вольт. В результате бошевские перегорают быстрее, особенно если как тут на некоторых видео, 3-4 раза подряд зажигание включать.
ты слыхал об импульсном управление накалом? и ещо маленкая таина - реле не только греет а даже измеряет сопротевление свечей и по результату знает на сколько они прогрелись. Из за этого они и нагреваютса за 2 с. и после не перегреваютса... 3 раза вкл. свечи полный бред - надо просто подождать после погасания лампы накала - свечи то этим не выключаютса а работают ещо 20 секунд...
Именно это я и увидел когда проверял свечи в снятом виде. После погасания лампочки накала, свечи начинают только раскаляться, и потом ещё секунд 10 проходит, пока пропадёт красное каление. Так что 3 раза прогревать машину не есть обязательная необходимость, если всё остальное исправно, полностью согласен