Извини Макс, говно машина - полосочек цветных на ноздрях нет. П.с. какой двигатель и сколько денег (по деньгам если не хочешь тут писать - скинь в личку)
Хочешь хорошую е39 ищи англика в Англии, сам привози, сам отдавай переделывать проверенным людям, езди радуйся. Только там можно найти е39 с пробегом реально ниже 100к км за адекватные деньги.
По ремонту - спроси там, где их делают, смеху поубавится. Я цену написали со всеми деталями, которые попутно заменяются. А новые форсы на М57 - примерно от 230 евро (бош), и это цена для сервиса, а не для клиента.
Всё уже давно спрошено и переспрошено. Несколько раз чинил форсунки на М57, цена была в районе 50-80 евро за штуку. Новую форсунку на М57 можно было найти в районе 150 евро, или чуть дороже. Хотя, наверное, чуть подороже, ближе к 200.
За 150? Скинь сюда сайт или телефон хоть один, где я могу новую форсу на м57 купить по такой цене с чеком на фирму...
Я что-то говорил про чек на фирму, или ты это сейчас сам нафантазировал? А чего, кстати, только чек? Ты как-то очень скромен. Надо было сразу - с доставкой, кофе, цветами, и ещё тремя форсунками в подарок.
Я к тому что ты не купишь даже за 200 одну м57 новую форсунку. Тебя потом читают остальные и тыкают в сервисе, что вот На форуме пацаны даром покупают форсунки где то там у кого то там без документов и чеков и соответственно гарантий, подтверждающих что это новая форсунка. Я с таким же успехом могу тут впаривать отмытые б.у.под видом новых за такие деньги.
Что ты можешь впаривать отмытые под видом новых - в этом я даже не сомневаюсь. А про остальное... А если куплю за 200, то что?