Ну, я видел текст про 200еур и м57 а на м57 разное ставили. Обычные форсы, вроде за 60-70еур делают. И новые за недорого.
А я о чём говорю! Чтобы платить по 200 евро за ремонт обычной форсунки от простого М57 - нужно быть очень талантливым и успешным человеком.
Самые популярные (BOSCH 0986435084) давно уже продаю дешевле 200€. Это с НДС. Такие идут на BMW 3/5/7/X5 2.0D/3.0D 03->
Где продают? Зашел в етк и в епартс там минимум 270 евро стоят такие. В сенсонауто вообще 300+ . Скиньте линк сюда где любой человек может заказать себе их за меньше чем 200 евро.... То что кто то забарыжил кому то их за лимонад, это единичные случаи, будь то по дружбе, знакомству и так далее, для большинства цены в магазинах указаны и в интернет магазинах. То что я их со склада возьму себе за 100 это не значит что буду всем продавать по 100 евро, толку от таких продаж не будет никакому горе бизнесмену.
Когда я обращаюсь к тому же Михе, то вижу стандартную сумму как у всех. А тут вдруг когда речь доходит понтануться где дешевле, все даром отдают, себе в убыток.
Это мы так плавно со 150 переходим на 200. Все жду ссылок где могут форумчани заказывать детали по таким суммам как некоторые персонажи этого форума. Делитесь. Давайте уже
Нет никакой ссылки, это моя цена. Сам импортирую и вполне себе зарабатываю. Местные оптовики себя изжили, продавая налево-направо любому смертному по оптовым ценам, лишь бы заполучить клиента.
Ждал этого комментария Да, старые нужно отдавать на обмен. Под тем кодом будут "Remanufactured in Germany". По сути, это новая форсунка. Если же данное мероприятие для вас "крохоборство", можно доплатить 50€ и получить "Made in Germany", без обмена.
Для меня заводская реставрация и местная - совершенно разные вещи. Процентов 30 всех заказываемых мною деталей - это обменный фонд. Как оригинал, так и аналоги. Уровень качества такой, что не стыдно давать гарантию даже на 6тизначные пробеги.
Кстати, как-то не повезло, и чтобы домой, пришлось менять форсунку в Германии у дилера. 500 форсунка, 200 работа. Форсунка была в коробочке бмв. Так вот, старую не отдали (хотел забрать под реставрацию), сказали, что её нужно вернуть в обменный фонд. Так что, даже у дилера получаешь обменную форсунку. Аксиль, ты такой Аксиль! Сначала ты говорил, что за 200 нельзя купить форсунку - оказалось, что можно. Потом, что нельзя купить её на фирму - оказалось, что без проблем. Миха, вот, даже тебя уговаривает. Потом, ты жаловался, что в тебя пацаны чем-то тыкают, когда узнаЮт, сколько реально стоят форсунки. Тут - без комментариев. Потом рассказывал, что моешь старые форсунки и продаёшь как новые. Потом жаловался, что Миха не повесил на сайте правильную цену и потому ты не можешь купить форсунку за 200. Хватит уже! Обосрался - будь мужчиной, признай. А когда ты размазываешь по ногам и говоришь, что это ржавчина, то этим только усугубляешь.
Я ещё раз русским по белому напишу: на М57 стоимость ремонта одной форсунки может доходить до 150 евро. В среднем 120. В Риге не так много мест где их качественно и с гарантией ремонтируют. Каждый может позвонить в дистехнику и узнать цены. Речь не шла про дядю васю в гараже с напильником и воблой, а про качественный ремонт. Добавьте стоимость демонтажа, проверки на стенде, новые прокладки и т.д. Если по результатам проверки на стенде всех шести форсунок выяснится, что только одна форсунка нуждается в ремонте, то общие расходы составят порядка 200 евро. Если больше чем одна, то в пересчёте на каждую форсунку соответственно цена станет меньше.
Давай и я ещё раз напишу. Ремонт форсунки в правильном месте с хорошим оборудованием в среднем стоит 50-70 евро. Если ремонт стоит ближе к 100 - это говорит о том, что чинить там уже нечего. Это раз. На дизтехнике свет клином не сошёлся. Если ты не знаешь о других хороших мастерских - это не значит, что их нет. Это два. Ну а три - отдать за ремонт форсунки 200 евро (как ты говорил в начале).. или даже 150.. при цене новой меньше 200 - это, как бы, несколько выходит за рамки здравого смысла и логики. Я бы даже сказал, нужно быть законченным дураком, чтобы это сделать. В принципе, у меня всё.