Может, сервисные отметки были до этой цифры. Вот к ней и подмотали, , чтобы "только что сделано ТО". Это часто практикуется.
Я, когда свой пробивал, при покупке, тоже удивился, нахрена отматывать с 227 на 170. Но действительно наверно у нас в ЛВ, ктото покупаeт по пробегу, а е по состоянию авто
Привет! ~8100€. Распишу подробно, на примере последнего привезённого VW Crafter -> https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=1755883 1. Аукцион выигран, цена - 9700€. 2. Взнос для страны - 80€. 3. Аукционный сбор - 140€. 4. Бумажный счёт - 15€ (привет нашему CSDD, для которого не годятся в электронном виде). 5. Доставка - 1140€ (занял 3 места на трале). 6. Мои услуги, как посредника - 100€. 7. НДС - 21%. Итого: (9700+80+140+15+1140+100)х1.21 = 13522€. Когда покупка подтверждена, выписываю авансовый счёт на всю сумму. Сначала можно оплатить только 1-4 пункты, эту сумму необходимо перечислить в течение 3ёх дней! После подтверждения оплаты, машину будут готовить к транспортировке ~8 рабочих дней. Далее, получаю разрешение на выдачу и передаю его непосредственно перевозчику. Ещё +/- неделя и машина тут, к этому моменту пункт 5 также должен быть оплачен. Потом перечисление за 6-7 и переписка в CSDD. По желанию, за отдельную плату, могу зарегистрировать и пройти ТО. Важный нюанс - никаких манипуляций с показаниями одометра! Хотите "крутить" - пожалуйста, но уже после сверки.
Нет. Человек завёл стандартные рассказы "мне цвет салона не нравится, мне дизайн дисков не нравится" короче типичная хрень пациента, который "покупает". Такое длится годами "хочу дёшево, идеально, и чтоб пуговицы перламутровые, и чтобы ты мне нашёл..." и далее пущай длится без моего ассистанса.
http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=51714 ты искал цену, а не состояние, ну во всяком случае в том посте а логика простая - ты говоришь с 227 на 170. тоесть он где то в 2016 году заехал к диллеру на полное ТО, а потом приехал в Латвию и ты его купил до 9000еур со 170000км? или у него 227 было в 2011-12 году? ну ладно это я придираюсь а я смотрю и на состояние и на километраж, поэтому когда сходятся в какой то оптимальной точке эти 2 показателя цена получается очень высокая
Ты знаешь, я тоже раньше так делал. Но несколько раз столкнувшись с машинами, котоыре пробежали достаточно мало, изменил тактику. В итоге первичный отбор проходит по пробегу (если я конечно могу его проверить, а продавец - доказать), а потом уже смотрю состояние конкретного автомобиля. Всё же важно и то, и это.
А ну теперь хоть понял очем ты я конретно искал авто с определенной суммой денег, но километраж был менее важен, чем состояние. 217 было в конце '12 года, в '13, при регистрации в ЛВ было уже 170, за 3 года там еле 30ккм наездили, потому и говорю, что нафига оматывать 50-60 ккм. Ладно, это все лирика, по концу все продаются, вопрос времени.