1) мне картофан с дачи возить не надо, иначе взял бы зафиру, дёшего, сердито и ремонт лимонад 2) за 12500 есть вариант с туарегом 3.0д на пневме 2007 года с оригинальным пробегом в 170к и полным фаршем. Покатавшись на е53 и туареге сделал бы ставку на второго, по шумке х5 так вообще адский ад сравнивая с вагом. глядя в рынок не вижу резона отдавать больше 10ти, да и их просто нет, иначе пункт 2
глядя на брата и его корешков ~18-20лет понимаю что так делают 99% пацаны, которым лишь бы задний привод, и лишь бы валила. а по состоянию пох, убьт быстрее чем сржавеет
Одно НО - стоимость обслуживания Туарэга просто псц. Хоть я и плотно связан с запчастями и автосервисом, всё равно позволить себе такую роскошь не смог
Кстати, через 40 минут заканчивается аукцион на вот этот X5 - WBAFB71030LV48954, с пробегом 210154км. В списке повреждений - "Турбонаддув, другое". Цена с PVN и доставкой в Ригу, судя по активности ставок, будет ~7500€.
ну не думаю, что там криминальная разница между е53 и туарегом. Конкретных примеров на руках нет, но в целом 1500-2000 в год на обслуживание/ремонты в голове держу. е39 за 2 года съела 1.5ке, осталось только подшипник поменять. В остальном "как с завода"
таурег и х5. Это как говно и клубника. Надо быть знатным задротом фольса, чтобы купить то что не едет, не управляется по шоссе, жрёт, и стрекочит по шестерням. то что в х5 минимум наворотов, то в тауреге считается максимум комплектация. Смешно смотреть как тауреге 2007года нет зеркала с затемнением, датчика дождя и прочей прелести которая есть в х5
Возьми v10 П.с. Свежие тауреги збс, по сдухам от знакомых пользователей (тачки до 5ти лет) вообще безгеморные.
Вот ещё один красавчик - WBAFB710X0LX77194, 156240км. 13000€ (аукцион) или 13400€ (купить сразу). Цены с PVN и доставкой в Ригу.
Без доступа ты там ничего не удивишь. Регистрация возможна только для фирм, с соответствующими NACE кодами.
первый был с carsontheweb, знакомый там брал е91. учитывая состяние - ушатышь за 7500 с неопознаным гемором и пустой внутри - грустяш. второй по цене неактуален и светлый салон так себе перспектива с маленьким ребёнком.
Оба оттуда. Первый ушёл за 6200€ (это c PVN и доставкой), на последних минутах всё затихло, всего одна ставка была. Учитывая 2006 год, пробег и комплектацию, цена на второй вполне разумная. У меня два дракона (2 и 4 года) и светлый салон, за почти 4 года, не пострадал
13400 с НДС и доставкой за "родной" 156к пробег. вполне норм. ребенок вообще нихера не пачкает салон. максимум спинку сиденья (задняя часть), а она черная
конечно надежнее. я бы так и сделал. но некоторым то Х5 подавай .. иначе пасаны на районе засмеют .. да и жопа "комфорта" требует, хоть и не заслужила до машины "по средствам" а не по желаниям, надо дорасти п.с. еси и брать старый Х5, то с честным небольшим пробегом и нормально обслуживаемый, а это примерно 13к и стоит. возьмешь за 8-9, в ближайшие пару лет разницы занесешь в любом случае
Там же ещё есть вариант, что владелец может забраковать сделку, если цена не устроила, не? Может я стереотипно мыслю о своём драконе )))