Е60 за год может сожрать 3к евро и не подавится, если не больше. Тачки из сс за 5к дизильные минимум с 500к пробегом. Ладно еще вложить за один ремонт эти деньги, но ты будешь все время в сервисе тусить. Надо еще самому нормально шарить что бы тебя не разводили. Крч геморой.
да ладно вам всем отговаривать человека,если решил - пускай берёт,опыта интересней набираться со своей шкуры а не с чужих постов.
Поддерживаю автора на 100%, создай потом тему про свой гнв, и выкладывай все работы и ремонты. Всем будет интересно почитать и себе на память
Подвеска, всякие подшипники, термостаты, датчики коленвала распредвала, стартер, электроника, расходники, тупо акум, привод дворников и.т.д Все эти девайсы + работа стоят денег. А в машине с 500к пробега эти болячки выскакивают все время и стоят денег и времени на их исправление. + всякая лабуда типа села батарейка в ключе зажигания, перетерлась проводка и не открывается багажник.
Подвеска у них гут. ПОдшипники как у всех. ПО мотору, что и у всех. Остаётся только электроника? Куда 3к? И что надёжней, если моторы у е60 не уникальные, а как и на других моделях?
Поддерживаю, была в владении е60 525i, мотор m54 на механике, надежней связки не придумаешь, базара 0, мотор и коробка не подвели вообще, зато всякие трубочки там сям, там датчик, там катализатор, там клапан, там окно перестало открываться, ключ перестал работать, ошибка аирбега на пустом месте вылезла, тут подшипник, там рычажок, и я уже молчу про такие не дешевые вещи как насос гидрача который в приципе у всех на 200к дохлый и стоит 300+ евро, а дальше и рейка подойдет и так 1000-1500 евро набегает вообще в лёгкую. А вроде мелочи. И это еще при учете того что ремонтируешься в проверенных местах, а если на бум ехать то цифра сразу х 2. Годы берут своё как не крути.
Так насос, это вроде болезнь м54, не? А электрика, болезнь дорестайла. А так да, года. п.с. проблем с мотором нет, а трубочки и датчики, с катами и клапанами на нём - не считаются?
Состояние и пробег - это зачастую одни из самых важных критериев. У меня была Е60 3.0i M54, с два с половиной года владения, именно по ремонту, я поменял только трубки КВКГ, и то просто так, форумов начитался Ну и по ходовой один раз какие-то мелочи сделал и все. А может получится как у моего товарища, купил F10 в Вессе, и на пробеге 75к - кончилась коробка, гена, аккум, и клапан ЕГР. И все в течении 1 месяца...
Машина не новая, меньше наворотов по комплектации которая со временем начнут глючить, в дорестаиле ещё старого образца двигатель и подвеска почти как на е39
из электроники на моей е60 накрылся блок в руле (для стабилизации нужен смотрит куда руль повернут) - говорят он стандартно накрывается (реостат в нем), и при перепрошивке компа сказал досвидания блок блютуза. датчик на аккуме сдох и датчик пассажира. все вместе где то на 1-1.5к и потянет наверно, новое если покупать. но у мну машина без динамик драйвов и прочих проекторов на лобовуху, с обычным круизом. Sent from my SM-G900F
Пля, откуда у тебя в голове эти глупости? Подвески одинаковые, навороты теже, но на рестайле проводка так не глючит.