E60 Базар В поисках е60

Тема в разделе "Покупают BMW", создана пользователем Andreyka_, 27 дек 2015.

  1. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    В познаниях е60 не силен,но до рестайловую брать не стоит.:nono2:
     
  2. Stanislavs

    Stanislavs Member

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    riga
    Е60 за год может сожрать 3к евро и не подавится, если не больше. Тачки из сс за 5к дизильные минимум с 500к пробегом. Ладно еще вложить за один ремонт эти деньги, но ты будешь все время в сервисе тусить. Надо еще самому нормально шарить что бы тебя не разводили. Крч геморой.
     
  3. Stanislavs

    Stanislavs Member

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    riga
    какой нибудь 2.0 или 2.5 бенз на палке может и можно найти полуживой.
     
  4. M5owner

    M5owner Member

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    392
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    да ладно вам всем отговаривать человека,если решил - пускай берёт,опыта интересней набираться со своей шкуры а не с чужих постов.
     
  5. Di-mas

    Di-mas Member

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    На оборот дорестаил надежней, меньше электроники, и двигатель м52-54 и тд серии, а не Н серия
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,384
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Какой электроники там меньше?
    На рестайле она надёжней.
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,384
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Куда? Если откинуть мотор и кпп?
     
  8. Stanislavs

    Stanislavs Member

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    riga
    Ты наверное уже запланировал забрать у него через годик на разборку его е60, за каких 2.5к ))
     
  9. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Допараций! Любой мазу - понеслась душа кошелка в рай!
     
  10. Born_Of_Fire

    Born_Of_Fire Active Member

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    829
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    С Завода
    Поддерживаю автора на 100%, создай потом тему про свой гнв, и выкладывай все работы и ремонты.
    Всем будет интересно почитать и себе на память
     
  11. Stanislavs

    Stanislavs Member

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    riga
    Подвеска, всякие подшипники, термостаты, датчики коленвала распредвала, стартер, электроника, расходники, тупо акум, привод дворников и.т.д
    Все эти девайсы + работа стоят денег. А в машине с 500к пробега эти болячки выскакивают все время и стоят денег и времени на их исправление.
    + всякая лабуда типа села батарейка в ключе зажигания, перетерлась проводка и не открывается багажник.
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,384
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Подвеска у них гут. ПОдшипники как у всех.
    ПО мотору, что и у всех.
    Остаётся только электроника? Куда 3к? И что надёжней, если моторы у е60 не уникальные, а как и на других моделях?
     
  13. Stiwin

    Stiwin Свой человек

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    475
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    учусь
    Адрес:
    Рига
    Поддерживаю, была в владении е60 525i, мотор m54 на механике, надежней связки не придумаешь, базара 0, мотор и коробка не подвели вообще, зато всякие трубочки там сям, там датчик, там катализатор, там клапан, там окно перестало открываться, ключ перестал работать, ошибка аирбега на пустом месте вылезла, тут подшипник, там рычажок, и я уже молчу про такие не дешевые вещи как насос гидрача который в приципе у всех на 200к дохлый и стоит 300+ евро, а дальше и рейка подойдет и так 1000-1500 евро набегает вообще в лёгкую. А вроде мелочи. И это еще при учете того что ремонтируешься в проверенных местах, а если на бум ехать то цифра сразу х 2.

    Годы берут своё как не крути.
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,384
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Так насос, это вроде болезнь м54, не? А электрика, болезнь дорестайла. А так да, года.
    п.с. проблем с мотором нет, а трубочки и датчики, с катами и клапанами на нём - не считаются?:green:
     
  15. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Состояние и пробег - это зачастую одни из самых важных критериев. У меня была Е60 3.0i M54, с два с половиной года владения, именно по ремонту, я поменял только трубки КВКГ, и то просто так, форумов начитался:green: Ну и по ходовой один раз какие-то мелочи сделал и все.

    А может получится как у моего товарища, купил F10 в Вессе, и на пробеге 75к - кончилась коробка, гена, аккум, и клапан ЕГР. И все в течении 1 месяца...
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Что за мотор, какой год?
     
  17. Di-mas

    Di-mas Member

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Машина не новая, меньше наворотов по комплектации которая со временем начнут глючить, в дорестаиле ещё старого образца двигатель и подвеска почти как на е39
     
  18. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    из электроники на моей е60 накрылся блок в руле (для стабилизации нужен смотрит куда руль повернут) - говорят он стандартно накрывается (реостат в нем), и при перепрошивке компа сказал досвидания блок блютуза.
    датчик на аккуме сдох и датчик пассажира. все вместе где то на 1-1.5к и потянет наверно, новое если покупать.
    но у мну машина без динамик драйвов и прочих проекторов на лобовуху, с обычным круизом.

    Sent from my SM-G900F
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,384
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Пля, откуда у тебя в голове эти глупости? Подвески одинаковые, навороты теже, но на рестайле проводка так не глючит.
     
  20. Di-mas

    Di-mas Member

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Paparazzy, умник ), двигатель у тебя Н серии?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     

Поделиться этой страницей