Ну не знаю, все по теме вроде. Речь о том, что машина, конечно не плохая, но 800 латов.... очень на любителя цена. На мобиле.де ходить не надо, достаточно на сс.лв посмотреть, довольно много продают их. Обидеть продавца не хотел, ни в коем случае, но продать по такой цене, считаю, сложновато будет... даже наверное не реально. Ценителей машин таких у нас ооочень даже мало. Если уж е21 за 250 латов ни кто не берет, то форд на много сложнее реализовать. Оставь лучше себе машину, если она такая хорошая, будешь летом кататься!
Понял. А какую е-21 не берут-то? Хорошие я думаю на ура уходят. Другое дело если шрот, но это иная тема.
Да нет, на так все и красиво... тут любителей таких машин мало. Я имею ввиду - любителей покупать! Так просто поумничать, хватает, но поумничают- поумничают .. и купят фокус! Или гольф И кроме того, надо действительно быть настоящим патриотом таких раритетов, так как есть не большая проблема в их эксплуатации - у них постоянно ломается все подряд - ручки, тросики, сцепления, реле, генераторы, кнопочки и т.д. и т.п.!!! Все подряд ломается и постоянно.
Тем, кто глагольствует о цене.. Любителя Сиерр, при виде ее состояния - 800 лат явно не остановят. Это реально не высокая цена для ее состояния. Это те деньги, за которые хозяин хоть коооое-кааак готов с ней расстаться, нет - так нет, он будет дальше на ней ездить) Вчера приехали люди посмотреть, человек бегал вокруг сиерры с возгласами - "Да она как с завода!". Приятно, что не одни мы считаем, что такое состояние для 25-ти летней машины - редкое, ооочень редкое исключение. В этой машине, реально ничерта не ломается))) Может хозяин слишком бережный) И не надо говорить - "А, ну раз ничерта не ломается, то точно нафик, дальше все посыпиться") Уверен, что гемороя она не доставить, т.к. там нет никакой гнили. Машина хоть и старая, но не уставшая. Гомик
Я сразу вспомнил свой танк.Вот был реальный раритет при жизни.Продавал его наверно полгода.Кто то только не приежал посмотреть.Фанаты , просто люди которые хотели обновить своих убитых скорпов, даже звезда местного телевиденья (не скажу кто) зафанател.Короче так ни кто и не купил из местных.В итоге танк уехал за 1000 евров в Россию, где до сих пор рассекает в подмосковье ( по слухам). http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=33396 Аффтор, ты только не обижайся, но сей аппарат ну максимум 300лс для покататься и сдать на металолом.
Если косворт - то да.Обычный сырник - это дешевое средство передвижения для сельской местности.Был у меня сырник "рестайлинговый" финальный, знаю о чём говорю.Вспоминать его только не хочется
тогда любой авто ценным был И его ценность в том, что он кусок истории, да и авто уже под сотню лет..
По сути что сырник что скорп что проба и все европейские форды это транспорт для сельской местности .Просто как говорится свое г малиной пахнет поэтому у тебя и мнение такое, а по факту и то и то пахнет одинаково.
Ну тогда к чему говорил, что сгнившее гвно под названием сырник ценится? Как гвно может цениться? Ладно посмотрим за сколько уйдёт этот белый аппарат, из спортивного интереса послежу