Вот именно. Хороших сырников нет даже за 500-600 лат. Тут же, состояние просто Я не говорю, что машина улет, и замены/альтернативы ей нет, я просто говорю, что этой модели, в схожем состоянии, не найти, имхо. И в сравнении с тем, что продается на ss.lv за 500-600 лат, это просто коллекционный экземпляр
Да, люблю. Но как уже сказал, не в обиду автору топика, сиерра ценности ни какой не представляет, соответственно и покупать нет смысла. Да ты и сам как написал "даже за 600 латов хорошую сиерру не найти!" 600 - это что много для ценной машины? Их 30 штук на сс.лв продают, да и еще столько же валяется по дворам, так как владельцы считают, что их просто не реально продать. Я купил е23, потому что это мечта целого поколения, это настоящий корабль 80-х, это стиль, это классика, ответ на s-klass, да и просто красивая лодка! Я взял е12, потому что их 2-3 штуки в риге, это раритет, это не старая машина в хорошем состоянии, а уже раритетная, первая пятерка. И она действительно красивая. Что можно сказать про сиерру? Ты бы хотел иметь ее в своей коллекции? Хотя бы 20-й или 30-й машиной? Даже если говорить о форде, то ведь есть еще и таурусы и таунусы и гранады, в конце концов, которые уже более ценные да и машины эти имеют стиль и свою харизму, если угодно. Я не против сиерры и не хочу обидеть поклонников, но будьте объективны, эта машина не коллекционная, а значит для ежедневного пользования. Да и про коллекционную ценность е23 и е12 тоже можно поспорить, но все таки можно. А про сиерру, фиесту или скорп нельзя. А если это ежедневная машина, то за 800 лс будет предпочтительнее фокус новее на 10-20 лет за те же деньги или корола или гольф. Про цену нельзя спорить - покупатель найдется, но будет сложно продать. А те, кто приезжает смотреть - будут хотеть за 300 латов купить и доказать им что то будет не просто. Таунус, кстати продают, судя по картинке очень не плохой: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/retro-cars/jmkxo.html Какие тут аргументы в пользу сиерры? дешевле на 300 латов?
Да ладно тебе, признайся что хотел по дешману подшаманить е23 и 12 и продать, наварив денег, но не поперло Человек если мечтает о машине не перешивает дермантином салон за 3 копейки и не красит ее по лимонаду, и тем более сразу после этого не выставляет ее на сс.лв. Эти машины не являются никаким раритетом тк они не в оригинале . И тема не об этом,а мораль в том ,что данный кочь стоит своих денег, из-за дефицита их в таком состоянии.
Так я и говорю, что стоит, только продать сложно. А при чем тут мои машины??? Ты считаешь, что салон за 900 латов и покраска за 1000 это по-лимонаду?
Да, салон вместе с полом новым, потолком с люком и багажник. Торпедо частично обтягивалась и все обшивки дверей целиком. А кто то может сделать дешевле? И при чем тут дерментин? Кожей получилось бы только на 10-15% дороже.
ZZ8 если не ошибаюсь берет 30лс за сидение + дерьмо (стоит копейки) итого где то 300 работа и материал 150 потолок. Покрасить машину в белый простой цвет у моих соседей стоит 500лс и по городу знаю как минимум еще 3 места за такие деньги.