насчёт общественного транспорта. я не знаю сколько такой ест, но этот по трассе на 110кмч реально ест 3-4 литра.
Учитывая, что экс-коллеги здесь есть, то dukascopy еще мож быть. Раскинь стоимость на срок эксплуатации, добавь эксплуатационные расходы/ремонты и получится, что чтобы вписаться в формулу Феликса, нужно будет зарабатывать 1200+, чтобы езда на поло была не понтами
Хз. Я жил и в центре, и на районах всяких. И работал тоже и в центре, и на районах. И учился... Не понимаю, как можно жить, учиться и работать в центре По работе сгонять в центр (просто в центр) - жесть. А если мало того, что в центр, так ещё и в какой-нибудь муравейник типа Барона Кварталс - это ващще пестец Отдыхать - да, центр разумеется. Но то уже на ком-то из друзей или на такси туда ехать - оптимальный вариант
Спор вечный , на тему расхода и парковки. Сам 2 года работал на Лачплеша ,больше в центре работать не хочу. Пример мой не самый корректный но все таки дом-работа-дом 15км. 15*13литр.на сотку*0,5 евро за литр и выходит 1евро, поездка на работу и обратно. Да не у всех такой расклад по расходу на горючку , но парковки в центре нету. У нас на офис в 5 человек было 2 парк места.Хорошо что сейчас не надо в центр. Вынести с центра некоторые организации ,вот что надо, тогда днём туда никто не поедит.
ты знаешь, жил в центре 20 лет, парк через дорогу, все в шаговой доступности, нет шума машин. пока работал в соседнем квартале было збс сегодня центр как место жительства, наверное не рассматривал бы (кроме пары мест, но это не совсем центр). как место для конторы, тоже ффтопку. но если бабла до жопы, работать не особо надо или работаешь через дорогу .. то збс
Ну давай рассмотрим варианты: 1. Жить в центре, работать в центре - ездить нет проблем особых, ну на работе могут быть проблемы с парковкой (но это уже другой вопрос), а можно прыгнуть на трамвай и доехать за 10 минут без гемора 2. Жить на районе, работать в центре - ну тут всегда гемор, утром в пробках, вечером в пробках 3. Жить в центр, работать на районе - ездить проблем нет, пробки в другую сторону, я езжу из дальнего центра в аэропорт, 15 минут, а иногда быстрее. Езжу после 9ти утра, обратно 15-20 минут. 4. Жить на районе, ездить на район на другую сторону даугавы, ну тут без комментариев. Конечно идеальный вариант жить и работать за углом. В своем случае я выбрал жить в центре и ездить в пардаугаву на работу, потому что жить в панельных джунглях так себе удовольствие, для меня. Ну я не вижу никакого особо ужаса в барона кварталс, на мукусалас такой же муравейник, и много где еще. Разницы в воздухе я не вижу, но жить приятней тут, чем пурчик\плявниеки\тэйка
Топикстартер! Смотри и учись! Два мажора, без всяких понтов и фу фу фу нормально пользуют общественный транспорт.
Зачем оскорбляешь? А в целом, с парковкой они перегнули, повышение хер с ним, но расширении зоны, это перебор
сам-то давно испытывал подобное счастье? пару остановок и я могу прокатиться, давай на троллике рамсани завтра до центра утром
Как я понял, они так, чуть-чуть ) Две-три остановки по необходимости.. живи я в центре и рабой там-же, естессно не ездил бы на машине ))