Пля... сёдня ехал Резекне - Рига... По темноте... Любители левого ксенона в ближнем, УБЕЙТЕСЬ НАХ! Особенно Мерседесы Папарацци насчёт мерсов прав. Слепят йоптваюматькак до сих пор глаза болят...
'то я знаю, еще америкосы многие без линз но с хреноном, но они ТАК не слепят. Это пздец просто, сварка...
Потому что он в натуре Рижий :Д ....самое интересное что своих коришей не трогаит падла....кстати ты сам в Резекне часто биваещ....хотел на твою Е38 посмотрет
а где сказано, что запрещено дооснастить штатным оригинальным ксеноном машину, которая с завода вышла в базовой комплектации? Сам видел Кай из Штатов на галогене, на котороый поставили ксенон со всеми маторчиками и омывателями, как полагается. Получили сертификат без всяких проблем.
Вот именно - получили сертефикат! Когда по вину не стоит ксенон, я пологаю, будут спрашивать сертефикат.
А что у нас могут предявить дорожники к хренону??? Разве у нас вправилах что-то есть по этому поводу? Вроде есть ТО и все, какие претензии?
Когда первый раз покупал ксенон на 124-й Н4 биксенон предлагали по 360Лс. Как альтенативу предлагали Н4 ближний. На вопрос о дальнем говорили, что выставим среднее между дальним и ближним. От таких уродов и получается мнение что ксенон слепит. Нормально отрегулированный свет не слепит. Сколько недаразумений ездит на галогене: одна фара в небо вторая в асфальт. В России в первую очередь будут смотреть маркировку фар. С корректором сложней. Омыватель должен быть если стоял с завода. С коректором вопрос можно решить: сейчас предлагают Автоматический корректор фар и омыватель Hella http://www.spb-tuning.ru/product_569.html Что делать с маркировкой ХЗ.
Сертификат показывается только на ТО, так как ничего кроме техпаспорта и прав не входит в перечень доков, которые показываются на дороге полицейскому.
У нас дорожники ни какого отношения к ТО не имеют, в Латвии есть транспортная полиция - вот они как раз могут послать на ТО, но они воснавном занимаются фурами. В Эстонии другое дело, там мент просто срывает бирку и ты катиш еще раз на проверку - ух и не везет им
К стати, у нас в Латвии можно изготовить переднюю кружку фары, да и вообще всю фару, с любой маркировкой. Мы такие фары на одну Аудюху старенькую делали, с линзами и маркировку нам поставели как надо
Я слишал что им нужно присутствие транспортников для этого, чтоб протокол составить, менты вроде по определению не разбираются в допустимых дефектах. Ну мож что и поменялось недавно, хотя думаю об этом в новостях бы написали.