Скажу откровенно, если бы мне дарили на выбор Х1 или Х6 (с условием что продать, сдавать в прокат, разобрать и т.д. нельзя) я бы выбрал Х1 (по впечатлениям от тест-драйвов)
Пойду карвалол пить! (ХаШесть на меня произвёл НЕИЗГЛАДИМОЕ впичатление, досихпор слюни пускаю и деньги коплю)
Неординарное впечатление осталось... После Х5, Х6, GT и прочих F01 с их какими-то камерами, экранами, сенсорами и т.п. Х1 кажется прошлым веком (особенно механическая регулировка сидений ). Но свою главную функцию машина выполняет исправно: она ЕДЕТ. Едет стабильно, достаточно динамично - убедился в этом находясь как в роли водителя, так и пассажира (ес-сно сзади ). Но сзади мне (рост 1.80 м) всё-таки тесновато, если сидящий спереди отодвинул сидение максимально назад, причём главная проблема не в неудобной посадке, а в том что залезть в машину и вылезти из неё является чем-то на уровне подвига. После поездки понял, что возможно не до конца разобрался с настройкой водительского сиденья (никак не мог найти положение, чтобы вся спина удобно опиралась на спинку сидения). Ездовые качества проверены с помощью подсказок "штурмана" , единственное - малый радиус поворота мной был воспринят как должное (даже в разворот вписался с 1-го раза, по привычке траекторию выбрав как на своей 3-ке), оказалось это для Х экзотика... Ну извиняйте, не знал... Спасибо за поездку... что касается цены... ну не знаю, здесь мне всё время хочется провести аналогию с мобильниками: многие хотят чтобы в телефоне не было ничего лишнего, главное чтобы: а) звонил, причём уверенно и надёжно; б) был абсолютно новым. Х1 - это НОВАЯ машина, модель (называйте как хотите), которая УВЕРЕННО ЕДЕТ, а всё остальное - на втором плане.
Не знаю, для меня сложный выбор... Х6 всё-таки интересней с точки зрения функций... Вот скрестить бы их вместе - ходовые качества Х1 и начинка Х6, и было бы то что надо ... ИМХО
Алиллуя!!! Наконец-то, современная машина едет как старая добрая БМВ - плотно, упруго, честно и интуитивно понятно рулится, без всяких активных рулей, подруливающих подвесок и т.п., прет как танк по снежным перемётам и прочим дорожным какам. Правильная легковая посадка за рулем, в отличие от Х-серий и ГТ. Машинка оказалась компактней, чем ожидал, но очень симпотичная. Опционная отделка салона, темный потолок и красивые "деревяшки" - очень понравилось, внутри удобно и уютно. Сзади сильно тесно, может даже тесней, чем в тройке, багажник нормального для такой небольшой машинки размера. В целом получил большое удовольствие от ходовых качеств, но вот ценник... И, в очередной раз, гранд мерси организаторам "банкета" .
Вроде имиджевого моб. телефона с брюликами, которым пользоваться по назначению очень трудно кстати, плюсег лови
Новые BMW всегда дорогие.... Просто 320d в нормальной комплектации 40 стоит, х3 с адекватным движком тоже стоит не 20 евро
Да уж, читаю и диву даюсь... Один ищет в каждой новой бмв е38 и наконец то её нашёл в Х1, у всех других Х1 наконец то стал рулиться так как рулится е36. А всё новые не рулятся без активного руля и активной подвески?