Кстати, уже сейчас на мобиле.де есть Х1 23d зп 44-46 - с одним "минусом" - на них уже выехали за ворота диллера (первый владелец уже был), и цена автоматически цена на 20% . Это значит что через год какой эту замечательную машинку уже можно будет найти и за +\- 35.
А у нас так всегда - не удивился, если бы было написано, что за эти деньги можно и 760 рестайл взять, зачем такие деньги за Х1 платить. В Гермашке люди с большим удовольствием возьмут новую единичку, чем трехлетнюю трешку, а нас за эти деньги вообще лучше возьмут семерку с пробегом 200+, чтобы кормить автосервисы . Понты?
Никто в крайности не бросается. Х5 просто на уровень выше стоит. Можно и 3.0д найти, он и просторнее, и уютнее и качественнее. Так зачем платить за мелкую пони, если можно взять породистого жеребца?
посмотри на mobile.de цены на годовалые Х5\Х6... 30% процентов минимум, чем больше , тем больше падение сразу.
Нет смысла нас сравнивать с Европой. Дерьмо она. А у нас, у нас менталитет другой. И понты важны. Чё уж тут лукавить.
Это все пустые рассуждения. Если бы у меня были деньги, я бы за эту сумму купил... . А когда деньги заработаны - мировоззрение меняется. ИМХО
У тебя дом, часом, не в кредит? Может вместе поржем? В Европе ничего не в кредит? В штатах ничего не в кредит? В Японии и теперь Росии, тоже ничего не в кредит? Каждый хохочет, как он захочет. Вася хочет дом на 20 лет, а кто-то хочет машину на 7. И чё? Может платить за это, его дело. Нет?
может еще Верту в кредит взять, денег нет, но в Европе все в кредит, в Японии тоже итд. Мы живем и тратим больше, чем зарабатываем. Результат будет плачевен, как для человека, так и для страны. Чудес не бывает.
Щас попытаюсь сформулировать мысль... Держа в руках руль, ты как-бы держишь в руках всю машину, ТЫ САМ поворачиваешь колеса, САМ управляешь машиной, чувствуешь уводы шин и полотно дороги. На навороченных машинах со многочисленными "улучшайзерами" нас отстраняют от непосредственного контакта с автомобилем - ты поворачиваешь руль и через некоторые электронно-механические устройства поворачиваются колёса, МАШИНА выполняет твою команду. Наверное, это добавляет комфорта,устойчивости и предельных возможностей машины и может кому-то нравиться. А кому-то становится чего-то не хватать...
Записались - надо приежжать. Низачет на такое поведение, это называется пустоболство. Низачет всем, кто записался и не приехал. Список таких деятелей выложу.
80% людей лохи. И перед тем, как сделать что-то, редкий ХОРОШЕНЬКО подумает. А если и подумает, то всё равно примет стандартное и просчитанное за него решение. Так и живут. На этом и строится бизнес в Латвии, нужна халява-продают дерьмо- за дорого (скидки, если совсем не берут). А пипл хавает (С) Да и тратят все больше, чем зарабатывают, благо кредитная политика была весьма щедра последние годы и люди набрали последние достижения предыдущих лет. И как ни парадоксально, ведь есть люди, которые ценят качество, и при всей видимой гиблости бизнеса в Латвии, имеют не плохия деньги для трат здесь. К этой концепции и подходит сраная Европа. Только народ чуть умнее и более сытый. Нужны чуть другие ходы. Им говорят надо так, пускают пропаганду, через 5 лет уже все так думают\делают\покупают. И всё отличненько, демократия, свобода выбора и т.д и т.п.