Был звонок в 11-00 с объяснением, что да как. И что не буду. Ты свой номер не оставил, поэтому если тебя не информировали, сам виноват.
Именно так. Девиз - трать сейчас, плати потом. Это просто и так легко . А если начинаешь думать как заработать, чтобы потом потратить... большая всей этой х**ни, которая на нас смотрит с реклам и полок оказывается нафиг не нужно. Сорри за оффтоп.
Из администрации у меня номер только Догмара. Ему и звонил. На форуме написать не мог, так как планы поменялись стремительно и в это время я уже был в Сигулде.
А почему другие догадались в теме отписать об именнениях? Или попросить чтоб другие отписали. Я же форум проверял пока ездил.
ты чего разбушевался ? =) мало ли кто мне звонил, всех не упомнишь =) ну не приехали и фиг с ними, кто ОЧЕНЬ хотел те покатались, а если кто и остался топают в БМАВТО и просят тестдрайв им лично без проблем сделают.
Должен тебя уверить что от динамик драйва и активного руля контакт с машиной вовсе не пропадает, ну да ладно, для тех кто этим долго не пользовался объяснять бесполезно. Ну и кто мешает выбрать машину без этих опций? И наслаждаться "натурализмом", так даже намного дешевле будет.
Понты кончатся когда страховки и налоги достигнут европейского уровня, когда за 740 93 года надо будет платить за окту 2000 евро в год, а то и больше и транспортный налог будет браться подобающий.
Думаю, во многом к динамик драйву и активного рулю надо просто привыкнуть). Ну а поклонники "чистого" вождения всегда найдутся, для них делаются М-ки.., а вот теперь в "легком" сегменте что-то стало появляться.
А вот тут не все так просто. Машина, рассчитаная для динамикдрайвов и активных рулей без этих опций становится УГ, в большинстве случаев.