за 15 минут теста я почти ничего не понял. Маленький радиус разворота - это очень хорошо. Едет уверенно по снегу - замечательно. Странно тяжеловатый руль - непонятно, такое чувство что немеханически он зажат, то есть неестественно. Пухлая и маленького радиуса баранка не для повседневной езды. Заднеприводной характер остался - тоже замечательно. Велик в полную длину сзади не войдёт - обидно. странные люфты на рычаге переключения передач - неприятно
а вот я опять пожалуюсь на педаль газа, на всех новых бэхах такая беда, не чувствуется совсем остальное всё гут, особенно ручка АКПП, без всяких лишних "парковочных" кнопок, такая же как и в древней е46 вперёд=парковка, назад=драйв
вот обьяснение такому поведению при трогании с места при вывернутых колёсах: Дисковая муфта полноприводной трансмиссии xDrive, встроенная в новую, более легкую раздаточную коробку, «по умолчанию» отправляет на переднюю ось всего 30% крутящего момента против 40% у третьей серии и кроссовера Х3. Остальные 70% достаются задним колесам — долой недостаточную поворачиваемость! На управляемость должен работать и своего рода активный задний дифференциал, но не механический, как на BMW X6, а электронный. В повороте притормаживание заднего внутреннего колеса перебрасывает часть подводимого момента на наружное, при этом электроника незаметно «добавляет газу», увеличивая «докручивающий» момент на остальных колесах. (c) Autoreview
на месте, когда колёса вывернуты включается парковочный режим и машина становится чисто заднеприводной. Такие фокусы чреваты неадекватным для полного привода поведением на глубокой колее, когда ты из неё хочешь выехать. Система думает, что ты паркуешься, а ты из колее пытаешся вылезти , повернув руль и тока как задние пробуксуют подключается перед, можно неожиданно резко выскочить на встречку...
Руслик, глубокая колея и встречка.... Это в лесу чтоли оживленное движение? Где ты прочитал про парковочный режим? Но такое точно есть - есть руль вывернуть полностью, Х1 чисто как заднеприводной начинает крутится
вдруг лоси на пастбище гуськом ну пусть не встречный, так дерево подскочит по интернету где-то накопал про парковочный режим
не, я про режим типа "парковки", когда колёса вывернуты. Прямо трогаясь места у него подключены все мосты