135 страдала от того, что первой же возможности зад пытался обогнать машину, поэтому ее загнали в недостаточную поворачиваемость. Тут значительно расширена задняя колея, добавлен самоблок и скорее всего "вылечен" двигатель. Это далеко не М-пакет.
могу ошибаться, но на ней не напишут м повер и м сириес, потому что в политике м-моторспорт только атмосферные двигатели. Это я читал в немецком ауто мотор спорт журнале. М-моторспорт не признаёт турбо двигатели. Хотя вот вам пожалуйста Х5/6М, но до конца не понятно. может и они и пересмотрели свои взгляды.
Сильно глючный. Некоторые ездят и все нормально, а некоторые не вылезают из сервиса, причем абсурдно то, что поменяв практически все что можно, турбины, распредвалы, миллион датчиков, бензонасосы, форсунки, катушки, свечи машины по-прежнему не едут, каждый день загорается Джеки Чан, и аварийный режим. проблема настолько серьёзна что ее невозможно решить. почитайте российские и пиндосские форумы!
Глобально -недостаток системы охлаждения. Если чипануть, грелся со страшной силой. А не чиповать его, все равно что от премии отказываться) П.С. Поэтому в BMW Performance добавляя 20 пони сразу дополнительный кулер ставили. А по ежедневным мелочам народ волосы рвет от проблем с ТНВД/клапанами ваноса/валов и значительно реже - блока турбин. Короче чуть начинаешь отжигать - получаешь чекэнжин, повер редьюсед
На рестайле исправили траблы. Насколько знаю Перформанс ставили только впуск и выпуск, делая на этом 20 пони. UPD. на выпуске не 20 коней, а 6
Нет! The BMW Performance Power Kit consists of both software and hardware components including additional water cooling. The kit will be installed and covered under warranty by BMW.