Немного да. Но речь шла о стоке, да JB stage 1 +50л.с. на колеса предлогает, что для чипа вполне, дальше без железа и так не получится
И правильно сделали. Нех мучать движок, который и не был предназначен для форсировки. Им надо чтоб все форумы гнали о том, какой ломучий N54 и как он греется после чиповки? С каждым годом, производители софт всё лучше улучшают – взгляните на VAG. Некоторые модели уже больше года не могут чипануть из–за защиты. И будут предлагать свой тюнинг с реальной гарантией, что не может не радовать. P.S. ИМХО, N55 гораздо интереснее с технической стороны, чем N54 и нах они изначально ставили 2 турбины туда, мне непонятно.
интересно, почему они не делают бензиновые турбины с изменяемой геометрией? В порше турбаке такие уже стоят несколько лет...
Время на Нюрбургринге: E46 M3 CSL - 7:50 911 Carrera S (997) - 7:50 Audi R8 - 8:04 Cayman S - 8:04 (by Walter Röhrl) E90/E92 M3 - 8:05 Audi RS4 - 8:09 BMW 1 series M coupe - 8:12 Z4 M-Coupe - 8:12 E60 M5 - 8:13 Aston Martin V8 Vantage - 8:13 Mercedes C63 AMG PP - 8:13 Z4 M-Roadster - 8:15 Corvette C6 - 8:15 Cayman S - 8:16 (Sport Auto) Porsche Boxter S (987) - 8:18 Lexus IS-F - 8:18 E46 M3 - 8:22 2010 VW Golf R - 8:23 335i E92 Coupe - 8:26 Audi S5 (2007) - 8:26 Audi TT-S (2008) - 8:29
Согласен) А еще меня удивила разница между 135i и 1М. Всего на 35 лошадок больше, а быстрее чуть ли на полминуты! П.С. Конечно, от 1М ждали бОльшего, но потенциал прибили в угоду маркетингу. Хотя уверен, 380+ пони она после чиповки выдаст, машина огонь!
Типа обогнала R8?))) Надо отдавать отчёт в относительности этих времён, хотя бы потому, что водители разные и в разное время года ездили
4.2 - 8.01 5.2 - 7.44 в чем отдавать отчет? В том что за рулем 4.2 ехал не мастер высшего класса. Да, конечно http://www.fastestlaps.com/car_Audi_R8_V10.html