За разницу в цене между 135 и 1М, можешь нафаршировать машину, по-круче, чем ///М. К слову, с N54 уже давно под 400 снимают
Это миф. Чтобы было 400 лс (устойчивых, без перегревов постоянных итд) одним чипом не обойдешся. Это раз. Во вторых поменять ходовую, тормоза и самоблок - тоже не копейки стоит. Примерно то на то и выйдет, а если еще добавить расходы на доводку грамотную настройку в сбалансированное состояние, то не факт что самопал будет дешевле (если его хорошо делать). Доведение до ума 135 от Dinan - 20 Кбаксов). Тут перебор конечно, но смысл, я думаю понятен. http://www.1addicts.com/forums/showthread.php?t=347842
Кстати, в тему твоем мысли, такая вот цитата: "Краткий обзор темы показывает простую маркетинговую двуходовку: внушить обладателям 135-ки уверенность, что в стоке это ужасное и опасное авто, а затем впарить самым эмоциональным всякие апгрейд железки, кторые позвоялт "уверенно чувтствовать себя на Ринге". Тот факт, что 99% обладателеей 135-ых не то что до Ринга, а даже до Мячково никогда не доедут, аффтарами двуходовки старательно опускается." (C)перто. Или ты про то, что заводской тюнинг будет иметь бОльший ресурс и хорошую отладку? Факт . Но вообще я не понял, 135ка в стоке - ужасна и опасна или всетаки хороший авто?
Я именно про это, что заводской тюнинг, когда машина под это продуманна будет иметь больший ресурс и синхроность работы всего механизма... Ужасная она тем что там шмякнулся, и только крышка от консервы осталось, что по безопасности не характерная для бмв машина, а едет как бмв Вообще лучше бы куперы развивали и не придумывали копейку, сугубо мое мнение
Я же написал что бы было к чему стремится... И у меня сейчас все не так хорошо как было какоето время назад...
Я не писал, что 400 одним чипом снимаются. Касательно ходовой - можно подумать, с завода винты поставят))) Напихают деталей от уже существующих моделей.
К сожалению, проблемы начинаются уже около 360 , jb3 до третьей карты, если ставить выше - температура ползет вверх(((+все эти проблемы с насосами
(C)перто, дровишки в огород BMW, в песледнее время сильно увлекшееся Маркетингом, а не ///Моторспортом. Пишу для тех, кто еще не определился, не пришел к единому выводу что же ставить из предложенных вариантов выхлопа на 135. Логика простая: одна сторона утверждает-оригинал:то есть перфоманс выхлоп, что может быть лучше улучшенного варианта производителем, к тому же в бмв не дураки сидят и это правда, но не думал я что на столько правда, но об этом позже...первый вариант замечательно все "болт он" как тут все писали. Второй вариант масса известных производителей хкс, суперспринт и прочие, хорошие варианты но ценники еще лучше. В установке может и будут какие ньюансы но в целом-ерунда. Итак не планируя чиповать авто, а лишь желая добавить немного приятного звука на выходе я заказал перфоманс выхлоп. Комплект состоит из внимание: двух частей глушителя, один основной глушитель с частью трубы , второй труба с раздвоением к катализаторам. Первый косяк!!Вы готовы?Перфоманс-это не болт он!!!Труба к катам крепится хомутами!!! а куда, ведь родная труба в районе крепления к катам цельная, правильно-туда где отрежешь. Здорово, подумал я, ориджинал патс. Но первый шок лишь маленьким бумом посетил мою голову и еще не успел осесть как его заглушил огромный "бабах ты лох" !!! вы не поверите, но основной глушитель тот что в конце с длинной трубой в середину идентичен перфомансу разница лишь в насадках в стоке черные в перфомансе хромированные, еще на перфомансе прикреплен шильдик перфоманс!!! а разница и весь секрет перфоманса с стоком лишь во второй трубочке которая не содержит предварительного глушителя что и меняет звук выхлопа усиливая его, и форма и размеры первой части перфоманса-все как близняшки, как вагоны метро, как китайцы для нас(китайцы не обижайтесь) и тут я понял что слова типа тормоза перфоманс -дело лишь в желтой краске это не просто разговор двух и более людей нежелающих воспринимать оригинальные запчасти, а стремительное восклицание-не попадись в маркетинговую ловушку бмв, увы но я уже там, и пусть звук изменится от стока, казалось должен быть рад, однако мысль "лошара" давит на кнопочки клавиатуры компьютера оповещая тех кто еще не там где я в лошандии, спасайтесь а точнее запасайтесь запчастями второй группы производителей, там есть за что платить. П.с. для тех кто не осилил всего, хотите перфоманс звук удалите предварительный глушитель, а на место установите просто продолжение трубы, выйдет где то в 10 раз дешевле варианта с маркетинговым разводом.
Power: 340ps/335hp Top speed: 250km/h 0-100km/h: 4.9s Torque: 450Nm (332 lb-ft) Nm +50Nm (+37 lb-ft) overboost Weight: 1570kg (EU)(w/ gas, luggage, driver) Price: approx. 50.500 EUR вес как у е46 м3. Лошадей как у е46 м3. Но крутящего больше чем даже у е90 м3...