Ауди не дремлет... Audi RS3 Хэтчбек Audi A3 — самая старая модель в сегодняшней гамме марки, но только на восьмом году жизни ингольштадтские инженеры решились на выпуск самой «злой» модификации RS (от немецкого RennSport, «гоночный спорт»). Технически маленькая «эрэска» повторяет соплатформенную двухдверку Audi TT RS. Спереди поперечно установлена рядная «турбопятерка» 2.5 (340 л.с.) с непосредственным впрыском, полный привод — с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертого поколения, установленной в едином блоке с задней главной передачей. Коробка передач — только семиступенчатый преселективный «робот» S tronic c двумя мокрыми сцеплениями, который с этой осени за доплату устанавливается и на Audi TT RS, шестиступенчатой «механики», которая есть у TT (и которая позаимствована у полноприводного микроавтобуса Volkswagen Transporter Т5) на RS3 не будет. Усиленная подвеска версии RS3 занижена на те же 25 мм, что и у «младшего» хэтчбека Audi S3 (2,0 л, 265 л.с.), и это по-прежнему обычные стойки McPherson спереди и многорычажка сзади — отдельных поворотных кулаков, как у трехдверок Ford Focus RS и Renault Megane RS, у Audi нет. А побороть избыточный крутящий момент на передней оси и снизить эффект недостаточной поворачиваемости разработчики решили... установкой более широких передних шин размерности 235/35 R19 против 225/35 R19 сзади! Передняя колея по сравнению с «эской» расширилась на 42 мм (до 1564 мм), тогда как задняя — на 22 мм до 1528 мм. Главное «кузовное» изменение новой модификации — вовсе не передний бампер с огромными воздухозаборниками, а углепластиковые передние крылья. В результате Audi RS3 Sportback лишь на 60 кг тяжелее пятидверки S3 с шестиступенчатым «роботом» и весит 1575 кг. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, зато с места до сотни самая мощная «трешка» Audi по паспорту выстреливает всего за 4,6 секунды — на 0,2 с быстрее результата, показанного на наших испытаниях среднемоторным купе Audi R8 с мотором V8 4.2 (430 л.с.)! Основные конкуренты тоже отстают: Subaru Impreza WRX STI (2,5 л, 300 л.с.) с «механикой» по нашим замерам разменивает сотню через 5,8 с, а Mitsubishi Lancer Evolution X (2,0 л, 295 л.с.) с «роботом» TC-SST тратит на разгон 5,7 с. Обгонит ли их Audi RS3 в реальной жизни? Проверим при первой возможности — продажи «озверевших» хэтчбеков начнутся в начале следующего года, причем трехдверную версию ждать не стоит — на рынке она бы слишком сильно «пересекалась» с купе TT RS. Выпускать RS3 будут отдельно от остальных хэтчбеков «третьего» семейства на заводе в венгерском Дьоре, где уже прописаны купе и родстеры TT, а также кабриолеты A3. Цена пока объявлена только в Германии — там Audi RS3 Sportback будет стоить 49900 евро, то есть почти на четверть дороже пятидверной «эски» с «роботом», которая у нас предлагается за 1,76 млн рублей.
А почему озадачивает? единичка короче тройки на 23 см. Чисто пропорционально такая разница в весе и выходит.
Миня блевать тянет от дизайна Ауди А ещо я верю что бэха едет, и управляется как нада. Как мне нада В плане управляемости я с Ауди(какая в жопу ауди, это Гольф!!!!111) недружу
ещо... сволочь ты=) БМВ должна управлятся. Для меня это само собой разумеющееся по теме: на 1M Coupe неездил
+1. Смотрел дилерский буклет со сравнением с конкурентами - почти всем сливала по цифрам. И база откровенно бедная... Хотя уверен, что модель ждёт успех Кстати цена 50500 в Фатерланде.
Хм... а кому сливала? я посмотрел, за такие деньги в этом классе у нее почти нет конкурентов... Что по оснащению, то да, что бмв, что ауди в базе они все пустые, но за то список опций ого-го какой, в отличие от японцев, которые свои авто везут в фиксированных комплектациях...
RS3 до сотни быстрее, экономичнее, меньше выбросов и лишь на 25 кг тяжелее, несмотря на +2 двери, полный привод и S-tronic... И стоит меньше. У 1М даже климата в базе нет, о чём можно говорить И преселективной коробки нет в опциях, что не способствует продажам сегодня
не надо так громко ни о чем кричать, к слову про управляемость, RS4 B7 (2006-...) быстрее на ринге M3Е90/92 при той же мощности и массе.