Договорится можно с любой фирмой, точно знаю что Kreiss проводит обучение и даже оплачивает E категорию, недавно мой знакомый пошел на фуру только что получив E категорию, но он правда пока что только по Латвии . На автобусы в Nordeka, Ecolines.
Не сравнивай хух с пальцем вождение на учебном транспорте это совсем другое, рядом сидит инструктор + автомобиль оборудован доп. педалями. В случае чего он может вмешаться, а тут груз ну или пассажиры.. Походу Тусик хухню городить начинает, иди учись за бесплатно хз куда, я больше чем уверен что нормальная контора сразу же пошлет тебя в лес по грибы да ягоды.
В Крейсе будешь за 1500 еу жить в машине,в Еколайне тоже можно устроиться но там с каждой зарплаты снимают 10-15% типо на страховку от аварии,и там оплата по коэффициенту как в совдепии,по началу тебе поставят 0,75.....(там текучесть кадров бешеная),в Еролайнс с хорошей зарплатой и нормальным отношением не устроишься.
В наши времена мотористом идти в Атлантику, это люди как минимум со средней мореходкой, типа Лиепайское мор. уч. Сейчас наверное все изменилось, достаточно просто прослушать курсы и уже моторист, а практики нет. Вот и на берегу, найти работу тяжко. В былые времена МАСЛОПУПЫ легко находили себе работу на берегу, так как были людьми- Мастер на все руки!!!!! Без обид, сам знаю эту кухню, 10 лет из жизни ВОН!!!
а народу на судах было сколько? дед-2ой-3ий-4ый у каждого по вахтенному мотористу + ремонтные а сейчас закинут на старое корыто где дед, 2ой и 1 моторист, причем деду 80, 2ому 65 вот и думай где больше "мастер на все руки".... ну да ладно тема не об этом