замученные или нет - это их решение, т.к. все категории для дальнобоя у них есть, но они хотят спать дома...."с женой"
Могу сказать только за троллейбусников большинство женщины и мужчины пред пенсионного возраста,молодых нет почти и какой тут дальнобой,а жить то надо как то.
у меня отец уже на пенсии, в силу обстоятельств был вынужден уйти из "дальнобоя" на просто ЛВ - не протянул работу и 2месяца - просто не может, сила привычки. Опять обратно думает. тесть - еще "молодой" лет 10 до пенсии - те же яйца. - не может сидеть на одном месте. брат жены - чуть за 30 - гонял в региональных автобусах, ушел в дальнобой - платят больше, но семьи не видит почти...работает по контракту в Голландии, выходных мало в ЛВ. мораль - работы у них , до одного места, просто надо .опу оторвать и стиль жизни изменить ( а это не все могут).
Felix Но и отвественность в десять раз больше , устаешь тоже сильно например если первые смены то вставать приходится в 03:00 утра , прикинь вставать 5-6 дней подряд в 3 утра. DarkSinner Какие две смены ? Есть первая смена и вторая , два водителя у каждого смена по 9-10 часов. Никакой переработки в RS быть не может, строго норма часов ! У тех кто на гармошке или трехостнике + доплата за стаж, зарплата 420 максимум 450 лс , у тех кто на 12 метровых автобусах или мидиках и без стажа зарплата 350-360 лс максимум.
однозначно я про это -Те кто в две смены более 500ls можно в этой профессии зарабатывать и в 2 раза больше если ЛВ контора и в три, если EU гастарбайтером, но спать будешь в кабине. и за свои законные рабочие часы, никаких overtime
Tusik - согласись, это пипец за четыре с половиной сотни, каждый день по городу, где половина водил просто дятлы, остальные "типа на bmw"
это личный выбор каждого - что для него хорошая работа. у меня в айзкраукле карщик работает за минималку, и ему хорошо. а кому то и пару косарей мало. конкретно для водил с категориями - однозначно контракт в DE, NL. тупо круги по 2 недели, неделя отдыха в LV добавлю - для водил в среднем возрасте....старикам и через наши конторы работы хватает - ездить некому.
Скажу больше. Без опыта вообще не платят. Буквально. Тем более без В1. Тси и раи граммотно разули студентов под шумок перспективности местного авиаперевозчика. И продолжают разувать. Соболезнования тем, кто выучился, учится и надеется найти работу здесь в авиационной механике и авионике.