Опытные водилы кокраз таки все и заняты , и привлечь его зарплатой 2к уже тоже сложно. Ведь столько может предложить многие канторы, поэтому сейчас не "начальник" выберает водил себе, а водила выберает себе "начальника". А работать на бусике ( считай и грущиком ) , за 300 - глупо. Когда можно пойти в любую курьескую кантору, где ксатати люди тоже постоянно и получать свои 470 лс на руки,работая с 8 до 5.
Дык то же дело в загране, не все готовы сорваться пысы а что вообще нужно было иметь, если не секрет?
Хорошо, что хоть людей людьми назвал за 300 лосей.А то я вспомнил тут: http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1631570&postcount=6
Ну так 300 латов это почти средний класс))) Для меня кстати и бомж человек. Но для нашего правительства к сожаленью не так...
Я готов и больше платить. Только чтобы заплатить водителю 300 - я должен государству отстегнуть 237 латов Соответственно за 500 латов водителю-409 латов государству. Это нормально? А ты говоришь причем здесь государство. Плюс еще НДС с оборота заплати,плюс налог с прибыли,плюс налог с дивидендов,плюс аренда помещений,плюс коммунальные платежи.
открой микропредприятие нажену, брата, себя, переводи зарплатки рабов туда .. плати 9% с оборота .. и можешь выплачивать до 500лс в месяц работникам .. официально .. не облагая дополнителными налогами. но .. работники должны подписать бумагу .. что они как бе вкурсе и согласны работать на микропредприятие.
Когда коллектив небольшой то можно. А когда 60 человек,то стремно. Сейчас ВИД с этим усиленно борется и были случаи,когда насчитывали подоходный и социальный налоги....