Наверное потому, что болтику нужен один механик в два года, а выпускается их под шумок "популярной и перспективной" профессии тремя вузами под 50 человек. Года полтора обратно я писал здесь какие "перспективы" ждут будущих авиамехаников, если они хотят связать свои жизнь с болтиком. За это время дела в болтике не улучшились, сменилось правление, думаю и с авиамеханиками все на том же уровне. В Германии без проблем. Двое знакомых улетели сразу как закончили РТУ.
Labdien, esam iepazinusies ar jusu CV. Varam piedavat jums darbu musu uzņemuma, alga no - lidz - ls .Pilnai informacijai atsutiet pases un vaditaja apliecibas kopijas uz e pastu Какой то новый развод?
скорей всего Получала сама лично э-майл с просьбой выслать фото или копию прав, а у подруги попрасили копию паспорта.
В Балтик не устроится. Это компания, которая в свое время набрала людей с улицы по объявлению. Это были люди , не имеющие к авиации никакого отношения. Балтик проплатил курсы для них. И теперь эти люди там работают. Балтик из них все соки выжмет за обучение. Новичков не берут. Есть там и настоящие авиаспециалисты , они уже давно там работают и имеют большой опыт- их никто не уволит.Флот не расширяется , а наоборот сокращается ( Фокера будут выводить ). Потому там прошло сокращение. И Новых людей не требуется. В Германии или Англии ты без опыта нах никому не нужен. Другие "авиакомпании" латвийские платят нищебродские зарплаты и не обещают никаких перспектив. Вот и получается замкнутый круг. Без опыта не берут , а где его взять тогда этот опыт. Вот и работают авиамеханики кто где. Кто в ломбарде , кто на стройке , кто в автосервисе. Легко судить , не зная реального положения дел. Тоже имеешь горький опыт ?
Не могу сказать, что горький, но имею и осадочек остался Учась в рту, для меня было важно попасть в аэропорт, неважно кем, чтобы узнать как все происходит. Начал с грузчика в риксе, через два месяца стал координатором полетов в нхс, еще через два дошел до финала конкурса для пилотов от болтика. И там уже болтик проявил себя во всей красе, сократив места для пилотов с 12 до 4, притом, что в финале нас осталось 16 человек, у всех был получен авиационный медицинский сертификат 1 класса, и мне было предложено поехать заключить договор с нордеа о кредите на обучение, что и было сделано. Поручителем выступал болтик, в договоре даже была отображена моя будущая зарплата после уплаты налогов + ежемесячные отчисления по кредиту После этого случая, мне все стало ясно с авиационной индустрией здесь в лв. Отработал еще 4 месяца координатором и ушел. В последний месяц работы подал бумаги в лгс, прошел отбор, но диспетчером быть передумал, ибо не мое.
Имеющийся в Балтике младший техсостав переучили на них. Грубо говоря А техников. Бимэны у них и так были по Дашкам. Их основная надежда-это студенты, которым не надо платить, и которых при всем этом можно эксплуатировать по полной-дав призрачную надежду на рабочее место в доблестных рядах Балтика. А потом отмазаться от данного обещания , уволить типа в запас , и набрать еще студентов. Говорю не по наслышке-сам через это прошел.
Это распространенная практика не только у нас. У меня дружбан работал в аэропорту в Барселоне. Схема такая - набирают раз в год, контракт на год и по его истечении работодатель обязан заключить бессрочный. За 2 месяца до его окончания увольняют, те контора искусственно создает рабочие места, за что получает дотации от государства. Варианта 2 - искать работу в аэропорту в другой фирме, либо пытаться устроиться в ту же через год, либо в суд (если состоишь в профсоюзе).
Да, только твоему дружбану наверно деньги все таки платили за работу ? Студентам в Балтике не платят. А работаешь все смены, как штатный А техник. Так что...
я потом был крайне рад что не пошел всётаки к ним на "поработай на шару и мы потом тебя пинком выкинем (на улицу) в запас