Я всё понимаю, НО даже таких контор очень мало, поверь Никто не хочет рисковать чем-то ради того чтобы учить тебя и ты потом им сказал бы после того как обучать,АЙ-НЕТ спасибо,я к этому не готов, а сам просто уже подучившись пошел работать в другое место. Рассказывали мне тут про такой случай.
Тебе рассказывали про ущербных рабовладельцев. Такие предприятия нужно обходить лесом. Любой мало-мальски образованный руководитель понимает, что гораздо выгоднее обучить свой персонал и пускай в перспективе даже кто-то уйдет, чем держать на привязи короткой зарплаты и работать с неучами, получая посредственный результат, перебиваясь от заказа к заказу. Что ты имеешь ввиду под "подучившись"? Подучившись ты никому нахер не нужен, даже нынешнему рабовладельцу. Профессионал - да. И это должны понимать оба. Рабовладельцы не лохи и к тому времени, как ты станешь профессионалом в своей области, ты уже отобьешь свою учебу и заработаешь предприятию денег. Дальше уже гуляй смело
наверно с подсобных работ начиная, и в сезон, когда много работы...... смотря про какую специальность идёт вобще ре4
Так таких контор и нету(за исключением некоторых) которые могут выучить, чтоб ты потом мог работать нормально И зарабатывать деньги и себе и предприятию.
это нужно у водил спрашивать, как они на4инали...насколько я слышал, раньше нoвичков сажали на какой-нибуть раздолбанный камаз и вперед
Это мечта твоей жизни? Открыл микропредприятие за лат на родственника, взял микроавтобус на себя, подал объявление о небольших грузоперевозках. Понятное дело, что не попрет, поэтому страхуешь себя второй работой, которой хватит на жизнь. Через год приходишь в Крейсс с CE категорией и рассказываешь какой ты красивый. Вопрос то 2клс.
С чего вдруг? Микропредприятие платит 9% от оборота. Зарплаты до 500лс в месяц на рыло. Максимум 5ть рыл. Но надо еще одну ООО делать.. на которую тачку регистрировать, что бы топливо и запчасти списывать.
Иди,нормальная кантора,в Латвии большинство фирм хуже условия предлагают,причем Крегеру(на против начальной школы) тоже водилы нужны
Можно.. но смысл? делаешь ООО .. она заключает контракты, владеет техникой, покупает запчасти и топливо.. а микропредприятие предоставляет услуги водителя ООО. оптимизация налогов чуваг. микруха платит от оборота налог .. а ООО от прибыли..
Есть места, где такой вариант прокатит, а есть места,куда тебя без должного образования ( специальности ) не подпустят на пушечный выстрел. И по фиг будет толковый ты или нет. Так что образование первично все-таки я считаю. Хотя, повторюсь в некоторых отраслях могут быть исключения
Ты бы взял на работу водителем человека у которого своя действующая фирма, занимающаяся грузоперевозками? Хоть и в действительности так и будет, но хотя бы сделать вид, что это не так. Поэтому и на родственника. Учитывая, что дело сразу не пойдет, можно оформить аренду с физ. лица, а так, конечно, вторая полноценная сиа нужна.
Камон, я говорю лишь о том варианте, когда человек не уверен или не знает где пристроить свою жопу. Если ты со второго класса знал, что будешь архитектором, то логично, что ты пойдешь учиться в том направлении, куда лежит душа и здесь вопросов о том, что первично, что вторично не возникает. Другое дело, что ты не станешь старпомом без ценза и образования, хоть ты 40 лет матросом отходи. Но вот отходить год матросом, понять, что тебе это по душе, проявить себя, чтобы судовладелец заметил и вложил денег в твое обучение - другое дело.