+1 Соласы и тд оплачивают. но чтоб вышку..судовладелец...ни разу не слышал такого. Другое дело если человек отработал долгое время на фирме например водилой (В), оплатят обучение на "Ц", но это разные вещи и цена разная.
Инициатива прежде всего должна исходить от тебя самого, а не от кого-то и все получится. В начале февраля общался с одним третьим помощником, ходит на танкере у турков. Парню 22 года. Все вышло именно по описанной мной схеме. Старпомов в возрасте 25-27 лет встречаю еще чаще. Главное, не туканить.
Не смешивай теплое с мягким. Если он в 25 топом стал, это значит минимум 4 года на образование, плюс в Нормальных конторах дорасти с трехи еще мин года 3-4. И когда они матросами ебашили? Макс пару контрактов во время практики. Кинь в личку название конторы где вращаешся плс.
То есть судовладелец отправил его в академию? Не верю! Может парнишка учился и матросом на практику/для ценза пошел, потом в той же компании до офицера вырос, да возможно. Но чтобы судовладелец ЗАМЕТИЛ рейтинга и поспособствовал с карьерой - нонсенс!
Да, как мне сам рассказывал человек, был заключен контракт по которому ему оплачивали 3 года (первый уровень) + платили типо стипендии, за это он должен был отработать какое-то колличество лет на этого мужичка. Если захочет уйти - можно но деньги вернуть. Работал и с такими кого посылали учиться на матрос\повар был и боцман\донкерман. По разному бывает. Кстати раньше в Академии тоже были Норвежские группы, где отбирали лучших, оплачивали им все, платили не плохую стипендию и потом те обязаны были отработать энное колличество лет. Примерно такая же схема была предложена и нам от STOLT. Но условия были просто
Именно так ,) Done Ты сам ответил на свои же возмущения. Может мы разные вещи подразумеваем под словом заметил, но оплатить учебу это уже немало ,)
По такой схеме даже дрогас работал раньше, берет кассиршу.. проплачивает нй всякие курсы.. ставят на место повыше .. она вся такая довольная епашит за копейки а если сосклчит должна проплатить. А так профильное образование для повышения квалификации многие канторы оплачивают.
Подразумевался человек не планирующий стать офицером(не учащийся на данный момент в академии, то есть не кадет), если бы такого "заметили" и в офицеры двинули - вот это заметил. А так стандартная схема для кадета получается: рейтинг-джуниор-третий, если не дурак никаких особых "замечаний" не требуется и так офицером будешь. Кстати вот странность: авиация и судоходство, казалось бы, насколько авиация моложе, а схему мореманы то подрезали у летунов
Да что ты говоришь.... И где же в авиации работают по такой схеме ? Максимум пилотов могут обучить,чтобы связать контрактом. И это еще если повезет. Контракт будет к слову сказать невыгодным для пилотов. Но что-бы вырасти многие идут на это.
Звонил недавно такой, предлагал курсы по валютным рынкам и все это. Хотелось спросить, и закинула же тебя жизнь, неужели работы другой нет?