Кстати, в порту заканчивается строительство двух серьезных терминалов... много вакансий должно быть к осени
Ну ведь по наслышке написал этот пункт- от1.7 в лс по контракту получают от второго помощника кэпа. А это уже возраст!!! Остальные существенно меньше, за пилотов не скажу.
Вот тут тебе лучше знать- наш " строитель" объяснял эту схему со сварщиками- там все так мутно получается с сертификацией, что " мама, не горюй ".
хм.ну моряки - это не называется работать в Риге! И кстати 1.7клс можно получать,не будучи офицером торгового флота А мой вопрос касательно именно береговых работ З.Ы.сам в моря хожу,поэтому про морские зарплаты мне не интересно - уже всё знаю. 2-3 штурман - это не обязательно возраст и платят от 1.7клс за отработанный месяц,то есть пка сидишь дома - ничего не получаешь.выходит зарплату делим на 2
Серьезные трубопроводы, рельсы, емкости... полуатоматом,дуговой... как правило до такой зарплаты надо дорости, а не просто получить сертификат...
Не совсем так- сертификат должен быть латвийский и варят они очень даже обычное индустриальное оборудование.
Старпомом можно быть и в 23. Второй пилот в нищем болтике 1.5клс. Можно стать хоть в 20 лет. У меня товарищ из 3-его училища варил конструкции для речных трамваев что на москву. 500 латов неофициально. MMA/MAG. Еще пример с другого предприятия, работающего на скандинавию. Без бумаг, варя строительные металлоконструкции полуавтоматом 600 латов на руки. Но нужно понимать, что это максимум S235. Нержавейка, алюминий - умножай на два. Конечно. Можно гораздо больше будучи супером А что мутного то? У одного сварщика есть сертификат, остальные 8 из бригады работают леваком, а в случае проверки: "так вот же, Петька - это все он варит, у него сертификат, а мы так, только режем." На основании сертификата сварщика, сертифицируется контора, где он работает.
Латвийский сертификат для продукции на Латвию. Южный мост уже давно построили, все крупные конторы теперь работают на экспорт. Но по той схеме, что описал выше.