Несколько лет назад знакомая пошла туда. Сначала курсы 1-3 месяца это точно не помню и была какая то стипендия вроде 50-100 латов, потом работа за 350 на руки или на бумаге. Вообщем не за бесплатно, но если полная попа можно и пойти
Блин это ж авиакомпания, а не максима. На прошлой работе мы если и брали трейни то людям 200 с лишним латей платили на руки и по истечении проверки давали норм зарплату. Эти я думаю просто крохоборы - открывают вакансию чтобы люди забесплатно херачили пока закон позволяет, а потом наберут других лошков. В общем перенимают практику западных авиакомпаний. У меня друг работал в аэропорту в испании. Они набирают людей и за 3 месяца до истечения контракта (заключенного на год) увольняют. И набирают по новой, пллучая от государства дотации за создание рабочих мест. Но там хоть деньги платили, а тут компания с таким именем и правление получает такие бабосы, а люди можно сказать еще не устроились а их уже кинули.
Где в предложении написано konkurentspejigs atalgojums, izaugsmes iespejas? Где там вообще написано про зарплату? Помимо бесплатной формы я там ничего не увидел- видимо подпишутся люди которым надеть нечего. Трейни это даже по сути не работник.
Еще раз говорю, не надо вводить людей в заблуждение. Ради интереса можешь глянуть и остальные объявления болтика, нигде про зарплату ни слова. Но это не означает, что люди работают бесплатно
Контора, мне думается, пожинает плоды своей популярности. Укажи они хорошую зарплату и без стипендий - им бы вся Латвия написала. Постепенно снижая привлекательность работы они нашли оптимальное соотношение и количество подаваемых заявок.
Если русский идеальный, умеет продавать по телефону, то есть неплохой вариант. П.с. требуются люди в call-центр. Молодые девушки/парни, в идеале если есть опыт работы в продажах по телефону, обслуживании клиентов. Никаких холодных звонков. Нужен идеальный русский. Английский, польский, норвежский рассматриваются как преимущество. Зарплата 430 евро на руки + процент. Нужны действительно хорошие сейлзы которые намерены на результат, а не на отсиживание на окладе. Вопросы в ЛС.
Какое заблуждение? Сегодня спецом узнавал насчет этой вакансии по своим каналам. Всё так и есть - копеечная стипуха в течение 3х месяцев, потом трудоустраивают на зарплату +/- 300 латей и спрашивают по полной (для чего надо будет еще получить 100500 справок). После многих лет упорной работы за копейки могут повысить до начальника смены (или группы стюартов) и прибавить чуть чуть. И это не смотря на то, что постоянно свою жизнь подвергаешь опасности и очень большие требования и бешеный ритм. Прям работа мечты.
Нечего велосипед изобретать, я уже расписывал все. За 3 года бонусов поменьше стало, как и толп желающих, т.к прочувствовали, что это гавно, а не работа: http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1088566&postcount=1010
Неколько лет назад проходил долгий отбор в Болтике на другую вакансию, еще во время первой втречи показалось, что работать надо будет на орбите, а не в офисе.
Ты далек от истины Кто не ленится, не берет кучу больничных при первых лучах солнца, зарабатывал от 600лс и в гору (с налетом от 60часов). Кто шел на овердьюти, 8500-900лс выходит. Самый главный бонус это перелеты по лимонаду по всему миру. Зарплата во время, налоги платятся.
Ребята, а кто из вас реально знаком с работой? Кто проработал дальше испытательного срока? работаю в авиации 13 лет, в разных ее направлениях, от манагера, техника, диспетчера, руководителя, имею летную лицензию. Могу заявить, что некоторые пишут тут лажу конкретную лажу! Если есть желание пробовать себя и стремится к чему-то большему нежели сидеть и умничать с клавиатурой, не читайте "авиаторов" с бавариана
По теме, нужно оштукатурить (цем-известковым) по маякам 2 помещения, фронт работы около 100квм (под штукатурку). Если работа будет ладится у мастера, нужно будет залить пол, причал, спуск для лодки и тд. Работа с марта.
Да нет мы просто тролли. Лично я не работал и на дух самолеты не переношу. Но есть люди которые там работают и в курсе дел у которых и наводил справки. Леха ж в болтике работал - знает не по наслышке. Насколько я понял это вообще вечная вакансия потому чоо текучка большая. Скажи мне а все ли стюардессы мечтают переспать с капитаном вс?
Я далек от истины, но к своей "истине" ты приписал еще "немного" дополнительных пунктов. Кидайся "истиной" в кого-нибудь другого, потому что цифры и система мотивации, описанная выше, реальная, а не "если бы усердно трудились", "работая по 220 часов в месяц" и прочая мутная херня. Флайт диспатчем, при посменной работе, оклад в 800 латов на руки. Летом из-за сильной загрузки, пару месяцев выходило 1к-1.1клс. Вторым пилотом на фоккере в моем договоре была сумма в 1.5клс минус налоги. Сказки про 900лс стюардом с 60-ью часами налета рассказывай студентам ТСИ.