У меня друг купил новую в салоне. 150 кузов. Он весь срок гарантии провёл в сервисе. Меняли по гарантии пол двигателя в том числе турбину и форсы. А когда гарантия кончилась он вообще плакал. Продал его за пол цены от рыночной и перекрестился. Он разговаривал там в тойоте с ребятами, те сказали, что это хлам. За 6 лет в днище даже сгнило всё до дыр
В 2009 году 150 кузов вышел. Может быть если брать сейчас с салона, то может что то там и поменялось. А если брать Б/У то так он и возьмёт 5 летку ушатаную.
вот сколько знаю товарищей на крузаках, вообще никаких траблов. причем не у всех он из салона был. 100/120/150/200 . причем уже не первые крузаки, т.е. каждая след. машина, даже не рассматривается других вариантов, кроме крузака. один вообще уже 9 лет на 120м мазутном рассекает, брал с пробегом около 40к, в год накатывает по 20-30к в среднем. расходники меняет. все.
Не всё так гладко с ними, были и проблемные варианты. У друга тесть покупал дизельный крузер из салона, на 150 тыс. меняли мотор. Говорил, что его случай был далеко не первый.
Ага, расходники- только напиши, сколько стоят в amserve п.с. а потом, неожиданно, у тебя клинит заднюю щетку, ты такой - херня меняем -)) и получаешь счет на 487,31+PVN = 589.65 EUR ( сам механизм 444,34 + PVN)
Если им не пользоваться конечно закиснут... Диллер будет менять всё и всегда, даже если это можно починить за 5 минут Их формулировка на любую проблему - "для начала поменяем это" как бы намекает
да вот не попадал человек на такую херь. перед окончанием гарантии запихал по полной на халяву п.с. робот своего икса до последнего в весс гонял, думаю, ценники ему понятны на обслугу у диллера.