Какой пилот, вы хотябы прочитайте объявление нормально. В лучшем случае ты по началу будешь работать вторым пилотом и там не будет тебе даже 50к в год.
в юкей без налета берут разве что визэйр, райнейр, easyjet, flybe на 23-27к в первые 2-3 года))) математику сам можешь сделать))
Летел клм как то. Со мной пилот этого же клм как пассажир летел. Разболтались. С его опытом 15+ лет получал 60к€ Откуда бля 100.
Друг летает в Балтике, годик получаешь 800-900 евро. После налета 500 часов зарплата 1900-2500 евро и минус кредит (примерно 800 евро в месяц) который они дали. Через лет 4-6 будет тебе 3500-4000 евро
Нормально и грамотно. Сначала привязывают кредитом, а после им только и остаётся, что поднять зарплату. Хороший вариант в 18 лет начать карьеру! Платили бы стипендию во время обучения(даже в виде кредита), то сам бы к ним пошёл. Думал лет так 7 назад стать пилотом, но недостаточность финансирования обломали все мысли. Этот вариант балтика молодым самый сок!
Обучение тоже быстрее 18ти месяцев? Посчитай начинать с нуля где быстрее и разные перспективы, бонусыи тд. В море конечно можно до 200к€ дорасти
Слышал утверждение:-« В Голландии больше людей умерли от того, что подавились капустным листом, нежели от передоза травой!»? Также и с самолётами. Автомобильных аварий и смертей больше, чем в воздухе. Риски есть везде, даже на стройке, в том же море и тд.
с нуля? курсы 3 месяца и ты матрос. Сколько там курсы стоят ? Евриков 500 + пару сотен на бумажки, медицина, паспорт моряка. Быстро два месяца практики где нибудь на Таллинке за еду или на танкерочек мир посмотреть себя показать ( Правда там вряд ли контракт найдешь на два месяца) Но за то сказка а не жизнь, кормят, поят еще какие не какие деньги платят. в пароходстве под штуку вроде у студентов зарплата.. А может и на круиз куда, в жаркие страны, прям сейчас висит на ss объявление что дек студент нужен.Отработал своих два месяца практики. Как закон полагает. Сдал экзамен простенький на докУмент и полноценный матрос. Сказка.. 1200Еуро - 1500 баксов.. как тебе угодно, но ты уже можешь зарабатывать в этой должности. Сколько сейчас регистр требует ценза 12 месяцев? вот, 18 месяцев тебе и получается, что можно стать старым матросом и уже иметь 2000-3000$\Еуро куда попадешь, как повезет. ( Но это как и на любой работе. Кто то мешки в максиме за минималку тоскает, а кто то на стройке за две минималки, а кто на опыте уже за три минималки и официально. ) дело времени. Деньги сами в трусики не полезут. Лень красить палубу или вытерать масло? идем дальше. Становись Механиком \ Штурманом. Затраты? На заочном учась и работая. 5к за учебу 2к на курсы. ( на механиков курсов меньше и дешевле) 4 года и ты в ком. составе 4000к+ как минимум, а если все с головой в порядке и пока учился и не сидел на одном месте, попрыгал по флоту, набрался опыта а там хоть паромы, хоть оффшоры, уже все в евро и побольше. Мнение конечно сугубо личное. Но дешевле и быстрее чем летать
Я цитирую этот пост, чтобы верхнийбольшой не цитировать. Ты прямо сейчас АВ можешь найти работу 2-3к€ каждый месяц? Ну тогда молодец, а большинству эти 2-3к надо делить на 2. Итого через 2 года в сумме у тебя не больше 20к в год. А чтобы штурманом стать это ещё кучу годков без дохода учиться.
Могу. Могу тебе накидать пару компаний которые платят. Но мы не об этом.. Я же не пытаюсь сказать что через два года ты имеешь золотые горы. Я про то, что Да может у пилота есть свои плюсы, там графики сутки через трое или хз как они работают ) модная форма и стюардессы по бокам, я же о том что без кредитов можно больше получать для старта меньше надо, и по истечению 5-6 лет можно зарабатывать больше ну или столько же. А под лежачий камень вода не течет, увы надо вкладывать, если не в бизнес за 69к который может прогореть, так в учебу
В Балтике график почти каждый день по 2-3 полета. Стюры на любителя Чтоб возить людей в Балтике к этим 69 + 30 (на тип самолета. Первый тип платиш сам потом компания.)